Сегодня я решила осветить последнее и не самое удачное дополнение игры "The Evil Within" "Executioner". В этой игре вам предстоит сыграть за сейфоголового монстра из основного сюжета и, как и ожидалось, всё оказалось не таким простым, как могло показаться из основной игры. Почему же мне оно не очень понравилось? Сейчас расскажу.
1. Практически нет новых локаций.
Для меня это большой минус в данном случае - я ожидала увидеть отдельную, захватывающую историю, а значит и новые красивые локации (хотя бы 30-50% от общего количества). А увидела я уже знакомые по первой части помещения.
2. Очень скучный сюжет.
Если в основной игре и других дополнениях регулярно происходит что-то интересное и сюжет, как и персонажи, раскрываются шаг за шагом, то здесь 90% игры вы будете ходить и убивать монстров. Возможно, тут дело вкуса, но после предыдущих дополнений, которые я проходила, я, повторюсь, ожидала увидеть всё-таки полноценный сюжет. Здесь же я бы не смогла заспойлерить сюжет даже если бы захотела, т.к. его практически там нет.
3. Несбалансированная сложность.
90% монстров убиваются ОЧЕНЬ легко, с 9% (даже меньше) возможно вам придется самую малость повозиться, и только самый последний босс оказался довольно сложным. Я бы сказала, по сравнению с предыдущими, он оказался ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ сложным (хотя человеку с хорошей реакцией может так не показаться). Для последнего босса мне даже пришлось посетить несколько раз "Зал казни" (локация, где можно "заработать" местную валюту), чтобы улучшить своё снаряжение.
4. Неприятный баг у последнего босса.
Помимо неприятного бага, который я уже упоминала в своих статьях про основную игру и первые дополнения, в этом дополнении есть ещё один неприятный баг. Честно, не знаю есть ли он у других боссов, т.к. я у них ни разу не умирала, но у последнего он проявился. Суть в том, что после гибели вы "воскресаете" не в месте последнего сохранения с теми ресурсами, которые у вас были на тот момент, а недалеко от места сражения БЕЗ тех ресурсов, которые вы потратили на монстра (ловушки, динамит и пр.). Притом, монстра придется убивать с самого начала, т.е. вам или придется бороться с ним без ресурсов (или с их частью, смотря насколько сильно вы потратились), что сделать довольно тяжело, или идти снова набивать монеты в "Зал казни".
Данный баг "преодолевается" путем ручной загрузки последнего сохранения, но учитывая сколько попыток на него может потратиться получается довольно немаленькая потеря времени. Из плюсов данного бага - вы воскресаете с полной полоской здоровья, что можно использовать, дав себя добровольно убить, если до монстра вы добрались уже сильно раненным, а потом уже бороться, применяя все расходники, которые сочтете нужным. Правда, после воскрешения с полной полоской я бы посоветовала сохраниться, чтобы не пришлось проделывать тот же финт повторно.
Впрочем, свои плюсы у этой игры тоже есть. Не смотря на все недостатки разработчикам удалось сохранить гнетущую атмосферу ужаса в дополнении. Возможно, он понравится любителям всякого рода шутеров, где не надо особо думать, а надо бить всех налево и направо. Конечно, кое-где мозги включать всё-таки придется, но по сравнению в другими дополнениями тут все гораздо проще.
Друзья! Спасибо, что дочитали мою статью. Напоминаю, что при наборе 20 подписчиков на канале я буду проходить одно из дополнений к "The Evil Within" ("The Assignment" или "The Consequence") в режиме "Кураями" (полная темнота), возможно даже оба. Свои пожелания по тому, что бы вы хотели увидеть в статье по этому режиму, а также какое из этих дополнений вы бы хотели, чтобы я прошла, вы можете оставить в комментариях к этой статье.