Найти в Дзене
В Движении

Армада - брутальный Японский внедорожник. Даст фору даже Ленд Крузеру, а стоит как УАЗ Патриот

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём топовый Японский внедорожник Ниссан Армада. Только за одно название его хочется купить. Несмотря на то что Армада официально никогда не продавался в России, его можно купить на вторичном рынке по очень привлекательной цене. И это вам не хлам какой-то, читайте статью и сами всё поймёте. Ниссан Армада родился в 2003 году, его собирали в Америке для местного рынка. Платформу брутальный внедорожник позаимствовал у пикапа Ниссан Титан первого поколения. По габаритам Армаду можно сравнить с такими монстрами как Додж Дюранго и Тойота Секвойя. Длина без малого 5300 мм, ширина 2002 мм, высота 1920 мм. На передней части огромный бампер, не менее массивные фары и решётка радиатора. В профиль внедорожник выглядит величественно и агрессивно, образ усиливают большие литые катки с хромом. На корме есть одна интересная функция, заднее стекло можно открывать отдельно от пято
Ниссан Армада 1, фронтальная часть. Источник carspricedb.ru
Ниссан Армада 1, фронтальная часть. Источник carspricedb.ru

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём топовый Японский внедорожник Ниссан Армада. Только за одно название его хочется купить.

Несмотря на то что Армада официально никогда не продавался в России, его можно купить на вторичном рынке по очень привлекательной цене. И это вам не хлам какой-то, читайте статью и сами всё поймёте.

Ниссан Армада 1, корма. Источник automotorpad.com
Ниссан Армада 1, корма. Источник automotorpad.com

Ниссан Армада родился в 2003 году, его собирали в Америке для местного рынка. Платформу брутальный внедорожник позаимствовал у пикапа Ниссан Титан первого поколения.

По габаритам Армаду можно сравнить с такими монстрами как Додж Дюранго и Тойота Секвойя. Длина без малого 5300 мм, ширина 2002 мм, высота 1920 мм.

На передней части огромный бампер, не менее массивные фары и решётка радиатора. В профиль внедорожник выглядит величественно и агрессивно, образ усиливают большие литые катки с хромом.

Ниссан Армада 1, вид в профиль. Источник automotorpad.com
Ниссан Армада 1, вид в профиль. Источник automotorpad.com

На корме есть одна интересная функция, заднее стекло можно открывать отдельно от пятой двери. Задние боковые окна имеют электропривод открывания на проветривания. На крыше есть функциональные рейлинги.

Внутри салона чувствуешь себя как в большой комнате. На втором ряду вальяжно будет сидеть даже человек под два метра ростом. Комфортно можно усесться на третьем ряду, при чём в троём.

Ниссан Армада 1, салон. Источник groovecar.com
Ниссан Армада 1, салон. Источник groovecar.com

Максимум может сесть 8 человек. Багажник даже с третьим рядом будет 470л, а если сложить 2 и 3 ряд то его объём увеличивается почти до 3000 л. Там можно не только спать, но и перевозить холодильник.

Как и положено всем Американцам, в салоне много ниш, отсеков, бардачков и розеток. Ниссан Армада это не просто внедорожник, он к тому же имеет богатое оснащение.

Электропривод педального узла, память настроек водителя, электрорегулировки сидений, камеру заднего вида, электролюк, премиальную аудиосистему BOSE и т.д. Сиденья обшиты кожей, есть вставки под дерево.

Ниссан Армада 1, салон. Источник cars.kg
Ниссан Армада 1, салон. Источник cars.kg

Ниссан Армада имеет рамную конструкцию, независимую подвеску, плюс разные варианты привода. Задний привод, автоматический - при пробуксовке задних колёс подключаются передние, постоянный полный привод.

Мотор у Армады по настоящему прожорливый V8, объём 5,6 л мощность 310 л.с. в паре с 5 АКПП. По разгону до сотни даст фору Крузаку. Армада - 7 секунд до 100, Ленд Крузер - 8.6 секунд до 100. Мотор Армады басовито урчит и выстреливает когда надо.

По отзывам новая Армада ездит без проблем по 10-15 лет, только обслуживание. Ниссан Армада на вторичном рынке лучше выбирать не по году выпуска, а по состоянию.

Год выпуска на вторичке: 2003 - 2011

Цена: 300 тысяч - 1,2 млн рублей

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Durango - рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном по цене Нивы