Найти тему
Технологии для жизни

Впечатления об эксплуатации HONDA VTX 1300S, 2004 г.в.

Мотоциклы моя страсть - езжу на них очень давно и перепробовав многое остановил свой выбор именно на круизерах. Глубокие крылья. классическая компоновка, кардан, большой твин приводят меня в состояние полнейшего восторга.

-2

Разобравшись с принципами ведения торгов на американских аукционах и обзаведясь связями в США и Владивостоке я часто менял мотоциклы, легко продавая их в России. Часто я даже не успевал записываться в ПТС, как очередной байк "приходилось" отгружать в другой регион.

-3

Некоторые экземпляры задерживались у меня на пару тройку сезонов - западали в душу и совершенно не хотел продавать их. Например, запавший мне в душу YAMAHA V-STAR 1100 ну и конечно же тот монстр, о котором пойдет речь ниже. Мотоциклы разные, но в некоторых моментах я буду сранвивать их.

HONDA VTX1300S

Цифро-буквенное обозначение в названии - не что иное как объем двигателя и комплектация. 1300 выдают хорошую мощность. Если мне не изменяет память это 75 л.с. (63 л.с. у 1100 от ЯМАХА). Не зря я выбрал именно эту - классик мне нравится больше всего и не надо мне ни кастомов ни бобберов.

-4

1. ПОКУПКА.

Для покупки мотоцикла использовал проверенный временем ресурс "НПА". не первый раз уже заказываю мотоциклы из США. Я не выбирал долго - конкретно знал, что я хочу. Накопленный за года опыт не оставлял сомнений. Созвонился с партнерами, выбрал мотоцикл и без беспокойств перевел деньги. На самом деле это предельно простая процедура, Единственная сложность - нужно знать язык или иметь проверенного человека за бугром. Ну либо, платите бабки многочисленным перекупам (10-20 % к стоимости). И не надо мне говорить, что заключив договор с какой-нибудь компанией-перекупом вы будете верены в том, что она вам привезет именно то, что вы купили. Это полнейший бред и отвечать они ни за какие косяки не станут. По крайней мере будут выкручиваться до псоледнего.

-5

2. ВНЕШНИЙ ВИД.

Итак, томительное ожидание и вот этот красавец стоит перед вами на раскаленном асфальте, сверкая металлом и начищенными шинами.

Мотоцикл пришел в скудной комплектации - точнее сказать, что он был абсолютно гол, ни кофр, ни дуг, ни ветрового стекла. Но даже не смотря на это мотоцикл ежедневно вызывал у меня бурю эмоций и восторга.

Очень длинная база, массивность, породистость, приземистость, стремительность, агрессивность - именно эти слова приходят на ум, когда впервые видишь этого монстра перед собой. Даже не смотря на наличие китайской резины на нем)

-6

Органы управления расположены на руле, в том же порядке что и у других моделей ХОНДА. Удивило то, что рычаг подсоса расположен под седлом, а не на руле. Привыкаешь к этому быстро, но всегда помнишь, что в ЯМАХА он был на руле и это было удобно.

Дизайнерские решения лишают образ этого мотоцикла таких понятий как - классический, спокойный, размеренный. Глубокие крылья, спицованные колеса, широченный руль, вытянутый и мускулистый силуэт сразу настраивают вас на скорость, динамику, даже я бы сказал на некоторую агрессию. К примеру совершенно классический YAMAHA V-STAR 1100 создает вокруг себя СОВЕРШЕННО другую энергетику - спокойствия, размеренности, даже защищенности. Однако, едва я вставлял ключ в замок зажигания на протяжении 3 сезонов, VTX закручивал мои мысли вихрем, превращая меня в ночного хулигана - дерзкого и быстрого. Даже подсветка спидометра настраивает вас на активность - она ярко красная, а цифры огибают циферблат таким образом, что хочется стрелку ложить постоянно!

-7

Дизайн мотоцикла не создаст у вас в голове полную картину происходящих перемен с его владельцем. Чтобы понять это - нужно завести двигатель.

3. ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

С первых минут работы двигателя вы понимаете, как же он ровно работает - все таки один карбюратор, не нуждающийся в настройках синхронизации обладает явным преимуществом перед классическими двумя. Да и 4 свечи заставляют его работать ровно и уверенно. Двигатель водяного охлаждения работает очень мягко и тихо. Я когда то тестировал СТИД 400 - там тоже маленький движок работал как игрушка - тихо и без лишних звуков.

Мне очень нравилась устойчивость его работы. Все таки что не говори, водянка имеет массу преимуществ перед воздушкой - это и отсутствие перегревов со всеми вытекающими последствиями, и стабильность мотора на всех его режимах работы, эти и меньшие тепловые зазоры и как следствие гораздо меньший шум работы. Но за это приходится платить более сложной конструкцией, наличием лишних шлангов, вентиляторов и прочего.

Однажды мне пришлось вскрывать двигатель - в свечной колодец упала металлическая шпонка. И скажу Вам друзья, что я был удивлен качеством исполнения деталей двигателя - все ОЧЕНЬ просто и надежно сделано. Никаких гипер современных технологий, снижающих ресурс движка там нет. Кстати, отмечу что при разборке вообще ничего не фотал и не отмечал - все интуитивно понятно и собрал легко. Все запчасти кстати, будь то прокладки или фирменные болты найти ПРОЩЕ ЛЕГКОГО. Я ВСЕ детали ВСЕГДА ставлю только ОРИГИНАЛ.

-8

Трансмиссия - великолепный кардан, который кстати закрыт металлической трубой. На ЯМАХА он гордо сияет своими боками и крутится что есть мочи у всех на виду.
Зато сальник видно)

Общий картер, одна заливная горловина, две сливные пробки. Масло менять - одно удовольствие. Масляный фильтр как в обычном автомобиле прост до безобразия. В ЯМАХА конечно я промолчу - менять его сложно и долго.

Мотоцикл оснащен системами очистки газов. Никак эта система, работает она или нет, вам не помешает, так как расположена внизу под рамой.

Катит мотоцикл на все свои лошадиный силы. Рвет он бодро. Двойные задние амортизаторы в поворотах держат как надо. Посадите пассажира - динамика чуть упадет, а единственный диск спереди уже не будет так хорошо справляться с торможением. Будьте внимательны.

-9

КПП переключает очень мягко. Рывок при включении первой. который так бесил меня на ЯМАХА здесь очень сглажен, но он есть.

Выхлопная система у меня попалась тюненая с прямотоками. Но в карбюраторе стоял КИТ комплект, так что ни прострелов ни просадок при перегазовке у меня не было.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

Мотоцикл мне всегда очень нравился - надежность потрясающая, дизайн то что надо. Продал потому что захотел больше - сейчас подыскиваю варианты 1800. Конечно же классик и спицы. Конечно и цена ему уже будет порядка 350-400 тыс. руб. А в России вообще 480-500 в нормальной комплектации и состоянии.

Мотоцикл очень яркий, необычный и запоминающийся. В мою душу он однозначно запал)

Всем спасибо, пока!

Авто
5,66 млн интересуются