Это одна из самых человечных и чувственных игр о войне из когда-либо выпущенных. Действие игры происходит во время Первой мировой войны, но в ней больше рассказывается о личностных сражениях ее персонажей, чем о более крупных исторических деталях и политических реалиях разрушительного конфликта.
Игра успешно раскрывает мрачную правду в истории с милыми персонажами, великолепным искусством и моментами ликования и приключений, делая ее рассказ о том, как #война разрушает жизни, доступным и привлекательным для игроков всех возрастов, но при этом показывает огромную человеческую цена войны заслуживает признания.
Игра начинается с того, что ясно дает понять, что это не простая история о добре и зле. Карл - гражданин Германии, проживающий во Франции со своей женой и новорожденным сыном, но с началом войны Карла насильно отделяют от его семьи и отправляют обратно в Германию, где он должен присоединиться к войскам.
Тем временем его тесть Эмиль призывается в армию. Ни у одного из них нет мотивации вступать в армию или сражаться; скорее, как это часто бывает на войне, это обычные люди, вовлеченные в конфликты, которые им не подвластны.
Не забываем сделать автору приятно и подписаться ! 👍
На протяжении игры вы играете за Эмиля и Карла, а также за бельгийскую медсестру по имени Анна и американца по имени Фредди, который вступает в ряды французских войск.
Эти персонажи не являются традиционными героями боевиков; Вместо того, чтобы бегать и прорываться сломя голову сквозь уровни , персонажи решают ряд головоломок, чтобы продолжить.
Эти головоломки предоставляют множество различных способов комбинировать простые элементы, такие как подбрасывание предметов, чтобы отвлечь врагов, нажатие на рычаги для активации механизмов и выдача команд вашему преданному другу, псу Уолту, и они достаточно сложны, чтобы быть интересными и доставлять удовольствие, но при этом все сделано так филигранно , что они не мешает повествованию.
На всех этапах вы можете найти предметы коллекционирования, которые проливают свет на исторические реалии войны, освещая ужасные условия, в которых вынуждены были жить солдаты, участвующие в позиционной войне, например, или то, как война повлияла на права и рабочие обязанности женщины.
В Valiant Hearts много смерти, но очень мало прямого насилия. Иногда вам нужно ударить ничего не подозревающего вражеского солдата сзади, или вы можете сбить с неба несколько самолетов за один игровой уровень, но большую часть вашего времени вы тратите на помощь людям, а не на нападение на них.
Вы оказываете первую помощь раненым, спасаете людей, оказавшихся в ловушке в зданиях, дарите солдатам красивые чистые носки.
В этой игре вы не машина для убийств. Сама война есть. Возникает соответствующее чувство беспомощности, которое возникает из-за того, что снова и снова толпы бросаются в бой и когда солдаты с обеих сторон падают толпами под артиллерийскими выстрелами и пулеметным огнем.
Ситуация становится все более мрачной по мере развития игры и войны, а поздняя стадия игры во время безнадежного Наступления Нивеля (Крупнейшего сражение Первой мировой войны по количеству участвовавших) становится особенно адской.
К счастью, присутствует не только ужас и смерти. Есть место и воодушевляющим сценам, например, эпизод, который происходит звездной ночью в Париже, когда война только начинается.
Здесь вы играете за упрямую и способную Анну, замечательную героиню, которая полна решимости сделать все возможное, чтобы помочь людям во время войны.
После быстрого ремонта автомобиля вы едете по оживленным улицам города в веселой сцене, во время которой вы избегаете машин и других препятствий в соответствии с музыкой.
Такие прекрасные моменты не дают погрязнуть в монотонности игры и делают разрушительные мрачные сцены игры более впечатляющими.
Вскоре после того, как вы оставите красоту Парижа позади, вы окажетесь в бельгийском городе Ипр, где небо заполнено не мерцающими звездами, а ядовитым газом.
Подтверждая тот факт, что жизнь с одной стороны не стоит больше или меньше, чем жизни с другой, Анна бросается на помощь любой раненой душе, с которой сталкивается, независимо от формы, в которую он может быть одет.
Повествование в игре не всегда такое связное, как должно быть. Существует резкое несоответствие между голосом с французским акцентом, который Эмиль использует во время игрового процесса, и голосом с британским акцентом, который говорит за него во время кат-сцен между уровнями.
Сюжетная линия Фредди слишком хорошо вписывается в знакомый сюжет о мужчине, желающем отомстить человеку, ответственному за смерть женщины, которую он любил, благодаря чему его сюжетная линия больше похожа на что-то из обычного боевика, чем на настоящую историю войны.
Незначительные изъяны в визуально красивой игре, которая ловко перемещается между моментами радости и моментами трагедии, и в конечном итоге не уклоняется от того факта, что «Великая» - это чуть ли не последнее слово, которым следует называть войну.