Российские предприниматели и топ-менеджеры часто страдают от особенного недуга. Они успешно запускают бизнес, собирают команду, организуют постоянные процессы. Но потом они не могут делегировать задачи другим и застревают в операционной работе, когда уже давно должны переходить к новым целям.
Исследование психологов показало, что чаще всего проблемы с делегированием возникают по двум причинам.
1. Люди склонны выше оценивать ту работу, в которую они были вовлечены лично.
2. Твердая уверенность, что работа всегда выполняется лучше, когда за ней наблюдают.
Но часто виноваты не только консервативные менеджеры, но и неправильно организованные процессы и команды. Все эти проблемы замедляют развитие компании и профессиональный рост сотрудников.
Эффективное решение проблемы предлагает курс Елены Лондарь «Как собственнику подбирать «правильных» сотрудников и делегировать им часть обязанностей, сохраняя контроль». Елена — консультант «Премии HR-бренд», более 10 лет руководила HR-службами российских компаний. У нее есть большой опыт управления персоналом в условиях масштабных трансформаций и формирования HR-процессов с «нуля».
Курс сосредоточен на конкретных решениях для создания эффективной команды, которая будет готова к делегированию. Елена считает, что в кризис качество специалистов выходит на первое место в факторах успеха или даже выживания компании на рынке. Их правильный подбор позволит осуществить заветную мечту многих руководителей: сократить свое участие в текучке и сосредоточиться на больших целях.
10 коротких уроков ответят на самые важные вопросы темы:
• Как подбирать сотрудников, если ты не HR?
• Как правильно ставить задачи и давать обратную связь?
• Как наконец начать делегировать?
• Как сохранить контроль при делегировании?
В конце курса вы получите рабочую матрицу распределения компетенций и ответственности в компании и будете готовы к созданию автономной команды.