Найти тему

Пару секретов по продвижению книги

Объясняем, как сделать книгу популярной!

Почему одни авторы остаются в полном восторге, а другие говорят, что продвижение не работает? Мы решили открыть несколько секретов, которые помогут вам использовать этот инструмент максимально эффективно. Имейте в виду, остаться в стороне не получится. Чтобы продвижение было результативным, вам нужно стать с нами одной командой! Ведь никто не знает так много о сюжетных тонкостях вашей книги и не расскажет о ней лучше, чем вы сами. Вручите свою книгу друзьям, чтобы они написали отзыв. Принесите ее на литературную встречу или разыграйте несколько экземпляров в социальных сетях. Это поможет вам привлечь новых читателей!Участие автора потребуется и на этапе подготовки, и во время рекламной кампании, и даже после. Но обо всем по порядку.

Электронная книга
Электронная книга

Подготовка книги к продвижению

Планируя продвижение, обратите внимание и скорректируйте следующие детали.Конкурентная цена
Цена должна быть не слишком высокой по отношению к другим книгам похожей тематики, чтобы не отпугнуть покупателей. Мы видим, что люди почти не покупают электронные книги дороже 150, а бумажные – дороже 600 рублей. Поэтому рекомендуем установить роялти так, чтобы цены были ниже этого значения.

Обложка и аннотация
Чтобы читатели, которые пришли на страницу книги, не ушли без покупки, их нужно заинтересовать самой книгой. Для этого нужны привлекательные обложка и аннотация, позаботиться о которых нужно заранее. Если не хватает времени или навыков, чтобы заняться этой частью работы самостоятельно, обратитесь за помощью к дизайнеру или редактору Rideró.

Яркая страница книги
Чем интересней вы расскажете о себе и своей книге, тем больше шансов, что ее купят. Буктрейлер, отзывы, биография – все это не только повышает интерес к автору и его книге, но и может использоваться в качестве дополнительных инструментов продвижения.Если эта работа не выполнена, продвижение не сработает.Продвижение вместе с сервисом Rideró Наш специалист берет на себя ту часть работы, с которой большинству авторов сложно справиться самостоятельно:

  • готовит рекламные объявления с учетом технических требований каждой площадки и в соответствии с законом о рекламе;
  • настраивает показы рекламы в социальных и рекламных сетях тем, кто может заинтересоваться тематикой вашей книги (таргетированная и контекстная реклама);
  • настраивает показы рекламы тем, кто уже побывал на странице книги, но пока не купил ее (ретаргетинг).

После того, как к продвижению подключится наш специалист, автору важно продолжать действовать. Рассказывайте о своей книге лично и через интернет. Давайте ссылку в социальных сетях на ее страницу. Публикуйте отзывы читателей и отрывки из книги. Так эффект от продвижения вырастет многократно, ведь на потенциальных покупателей мы будем работать с двух сторон.

По материалам издательства Rideró.