- Для авторов это источник вдохновения, продаж и новых полезных связей.
- Это шанс заявить о себе как об авторе и ступенька на пути к славе и успеху.
- Это один из способов укрепить свою репутацию писателя.
- Это возможность познакомиться и пообщаться с читателями «вживую», если вы лично присутствуете на выставке.
- Участие в выставке можно и нужно использовать как инфоповод: приглашайте читателей на мероприятие, показывайте фотографии со своей книгой на стенде, делитесь опытом и впечатлениями.
Вы можете участвовать в выставке очно или заочно, но в любом случае многое будет зависеть от презентации книги. Как говорится, первое впечатление можно произвести только один раз.3 правила успешной презентации
1. Заранее подумайте, о чем и как рассказывать.
Задача любой презентации – рассказать о книге так, чтобы ее немедленно захотелось прочитать. Это как аннотация, только ее объем измеряется не в печатных знаках, а в минутах, и длится в среднем от 30 минут до 1 часа.
Презентация должна быть живой и увлекательной. Вы можете поделиться историей создания книги, читать ее по ролям, устроить спектакль или читку произведения, организовать мастер-класс по теме книги.Сделайте акцент на том, почему стоит прочитать вашу книгу и где ее найти.
2. Поработайте над своим образом – демонстрируйте свои сильные стороны!
Многое зависит от того, как вы себя преподносите. Не говорите: «Я начинающий автор», скажите: «Современный». Не говорите: «Я много лет пытался опубликовать свою книгу», скажите: «У меня большой опыт общения с издательствами». Рассказывайте свою историю как историю успеха.Никогда не отказывайтесь от интервью, ищите возможности рассказать о книге журналистам или блогерам. Подтверждайте свой образ с помощью СМИ и социальных сетей.
3. Используйте личный бренд
Для успеха книги авторитет, репутация, история автора очень важны. Особенно это касается книг в жанре нон-фикшн. Читатель должен быть уверен, что вашему экспертному мнению можно доверять. Только вы можете его в этом убедить!Обязательно делитесь отрывками из произведений в читательских сообществах и на страницах вашей книги в интернете, чтобы читатели могли оценить ваш опыт и знания вопроса.
По материалам издательства Rideró.