Найти тему
УДОБНО ЖИТЬ!

Трехсекционный низкопольный трамвай с Урала 71-418🚋🚋🚋 Почти получилось, уже можно присмотреться!

Оглавление
Этого трамвая еще даже в списке выпускаемой продукции на сайте производителя, но похоже именно он станет новой, а может и по-настоящему первой, визитной карточкой Уральского завода транспортного машиностроения.

Трехсекционный трамвай 71-418

  • разработан в 2018 году на АО «Уралтрансмаш», г. Екатеринбург (в составе АО «НПК Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех);
  • полностью низкопольный трамвай, укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше;
  • длина – 27,8 метров; максимальная пассажировместимость - 320 человек; диаметр колёс - 620 мм; расход электроэнергии - 63 кВт·ч/км; количество дверей - 4 штуки.
71-418 (Фото: Алексей Башмаков/Twitter.com)
71-418 (Фото: Алексей Башмаков/Twitter.com)
Новости о судьбе этого трамвая периодически поступают, но время, чтобы о нём написать, считаю пришло именно сейчас! Далее подробнее рассмотрим почему?

Выставка "Иннопром-2019"

10 июля 2019 года, Екатеринбург

Как и полагается для серьезного проекта - 71-418 был представлен на крупном международном форуме и тогда он вызвал нескрываемый интерес у специалистов-транспортников и возможных покупателей.

Одним из самых заметных посетителей "Иннопром-2019" стал Александр Высокинский, который является главой Екатеринбурга. Тогда он объявил о приобретении для своего города этих новых трамваев. Глава уральской столицы два дня изучал эту модель, тщательно осматривая тележку и борта, также своим высоким ростом тестировал салон трамвая, еще проверял антивандальное покрытие, электронику, двери и др., дав несколько предложений по технике дела, заключив:

Александр Высокинский:
Как мы можем не купить трамваи Уралтрансмаша? Будем покупать, куда мы денемся! Для нас этот трамвай – больше чем транспортное изделие. Мы понимаем, что плюсом к трамваю мы даем загрузку огромному числу предприятий, работающих на территории Свердловской области. Это наши рабочие места и наши налоги. Поэтому, конечно, мы будем стремиться, чтоб трамваи для Екатеринбурга производились в Корпорации "Уралвагонзавод".
71-418 (Фото: Пресс-служба АО "Концерн "Уралвагонзавод")
71-418 (Фото: Пресс-служба АО "Концерн "Уралвагонзавод")

Приемо-сдаточные испытания

октябрь 2019 - июль 2020 года, Екатеринбург

После презентации новая модель отправилась из цеха предприятия в Западное депо Екатеринбурга для прохождения тестовых испытаний. Вагон, то загружали мешками с весом, то разгоняли до предельных скоростей, затем измеряли изменения параметров. Испытания проводились по программе тягово-энергетических испытаний трамвайного вагона 71-418, разработанной научно-техническим центром Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НТЦ НИИ ГЭТ).

Спустя 9 месяцев приемо-сдаточная проверка разработки в городских условиях прошла успешно. По итогам испытаний комиссия НТЦ НИИ ГЭТ выявила одно из важнейших преимуществ трамвайного вагона 71-418 – эффективность энергопотребления. Это реализуется за счет применения независимого управления каждым двигателем. Соответственно, чем ниже расход электроэнергии, тем меньше денежные затраты при эксплуатации трамвая.

-4

Трамвай получил сертификат соответствия, что дает возможность серийного выпуска таких вагонов. Трамвай сменил заводской номер 395 на №994.

Испытания с пассажирами

с 9 октября 2020 года, западное депо Екатеринбурга

Сначала трамвай совершил пробную поездку по 18 маршруту. Специалисты службы главного конструктора предприятия-изготовителя совместно с работниками Гортранса наладили медиасистему для демонстрации схемы движения. После обкатки трамвай вернулся в депо для наладки всех систем и дальнейшей подготовки к перевозке первых пассажиров.

Вот уже 20 дней новый транспорт курсирует по маршруту №18 и возит пассажиров по улице Гагарина, проспекту Ленина, улицам Татищева, Викулова и Волгоградская. Пока вагон работает, только в будни и только в час-пик.

-5

В ближайшее время, его должны перевести на режим 4/2. Теперь, уже можно смело сказать данный вагон показывает себя отлично - не было поломок и нареканий не поступало.

Можно говорить, что трамвай был проверен и в боевых условиях города. Теперь 71-418 готов к серии! Мэр города остался тот же, слово должен сдержать. Данный трамвай, пожалуй единственный из современной линейки УВЗ, который не отказывает и имеет хорошую репутацию, возможно в том числе благодаря местной обкатке. Кроме того трехсекционный вагон отлично впишется в транспортный проект связи двух городов на Урале.

Трамвай свяжет два города на Урале. Крутые проекты трамвайного движения в России 🗺 2020 год

Проект как раз затягивается из-за судебных разбирательств и отличным ходом был бы одновременный запуск длинных трамваев для субурбан перевозок к концу первого квартала 2021 года.

-6

ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

МЦД меньше года, а уже проехало более 100 миллионов🚀 Секрет успеха, новые линии

-7

Первые результаты голосования на лучший односекционный трамвай для наших городов. На что готов производитель?

-8
-9

Что будет если переделать ЗиУ-9 в низкопольный троллейбус?

-10

Самая прогрессирующая система межрегионального ЖД. Возможно, это альтернативный вариант скоростных магистралей страны

В ПОДДЕРЖКУ ГОРОДСКИХ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ ПОДПИСКА!ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ