Как купить туристическую путевку дешевле
В географическом плане столица Гвинеи занимает не самое удачное положение. Расположенный на узком десятикилометровом мысу Kaloum, Конакри не имеет возможностей для расширения иначе как вглубь континента. Поэтому пригороды столицы Ratoma, Kipe, Taouyah называются suburbs скорее по традиции, нежели по факту они уже давно стали частью большого Конакри.
Вполне себе центральная автострада, Route du Niger на границе района Сameroun.
Проживание на границе районов Bellevue и Miniere позволило мне прогуляться по Конакри без задействования транспорта. Одна из ключевых трасс, пронизывающих столичный полуостров от самых дальних пригородов до даунтауна, Route de Donka, пролегает в трех минутах ходьбы от отеля. Помимо простого и понятного пути до центра города эта дорога обладает дополнительным преимуществом она проходит в максимальном отдалении от трущоб Мадины и Coleah, через университетский городок и Camp Boiro район проживания военных. Таким образом, прогулка по Донке позволяет посмотреть самые интеллигентные районы столицы взамен подутомивших за первые сутки пребывания в городе южных трущоб.
Route de Donka в районе Bellevue.
Типовой тротуар гвинейской столицы.
Нищие подтягиваются во двор соборной мечети перед пятничной молитвой.
Центральная мечеть города построена на средства Саудовской Аравии.
По периметру забора мечети стихийный рынок.
А эта маленькая мечеть с типичными для Гвинеи минаретами стоит прямо напротив моего отеля. 19 век, между прочим.
Помимо трех крупных автотрасс по узкому полуострову проходит ветка железной дороги, до самого порта.
Самое узкое место полуострова изначально насыпной участок. Год за годом перешеек расширяется за счет засыпки новых береговых участков под элитную жилую застройку.
Когда-то здесь, разумеется, будет новый цветущий квартал без пыли и мусора
Даунтаун. Смотрится понаряднее трущоб, но в плане захламленности все печально.
Центральный собор и то толком не снимешь набегают охранники из числа военных.
Устье ручья, через которое волны прилива смывают мусор в океан.
Огромные авторазборки в районе порта. По виду и ассортименту машин понятно, что гнать нормальные авто из Европы для продажи в Гвинее бессмысленно.
Одна из центральных площадей, площадь 2 октября, разрисованная краской здесь обучают вождению местные автошколы.
30 баксов, часа три ожидания и народный автомобиль Пежо-406 начнет тридцатичасовой перегон до Бисау. <br /> При наличии семи пассажирских мест по африканским стандартам машина вмещает десять человек не считая водителя. Поэтому перегон Конакри-Бисау по пыльным дорогам без признаков асфальта стал самым запоминающимся дорожным приключением маршрута.