Найти тему
Чемодан с секретом

Как мне удалось вернуть деньги за невыполненный полет

Кто не любит отправиться в путешествие в другую страну, открывать для себя новые страны? Путешествовать по миру начала поздно. Пришла идея отпраздновать свой 65 - летний в Риме. Билеты на самолет бронировала еще в мае 2019 года, почти за 10 месяцев через КУПИБИЛЕТ. Бронировать билеты через КУПИБИЛЕТ приходилось не раз. В целом была довольна.

Летайте самолетами
Летайте самолетами

Мой вылет был в Рим на 28 марта 2020 года. Мои дети тоже из других стран летели в Рим. Казалось все просчитано до минут. И вот пришел март, страны начали закрывать свои границы, и надо же такому случиться, что именно 28 марта закрылась Россия. Пришлось все отменить. Деньги за апартаменты вернули быстро и сразу. А вот с билетами картина совсем другая. Перевозчиком была компания Swiss, летала несколько раз.

Подтверждение, запрос отправлен перевозчику
Подтверждение, запрос отправлен перевозчику

Еще 16 марта отправила в Купибилет письмо на возврат денег за ВЫНУЖДЕННЫЙ ОТКАЗ. Сколько здесь нюансов, сразу стало возникать. Предлагали перенести на другую дату(переносить можно только один раз). Вначале сообщали, что ответ на запрос будет, через 10 дней, когда сроки истекли — удлинили до 30 дней, потом до 60 дней. Через 2 месяца совсем перестали отвечать на звонки и письма.

Ждите ответа, как говорят
Ждите ответа, как говорят

На мои звонки в Swiss мне отвечали, билеты бронировали через КУПИБИЛЕТ, вот с ними и общайтесь. О том, что попала на деньги, понимание пришло через 3 месяца. Почти перестала им писать. Спустя 5 месяцев, решила сделать последнюю попытку. Они перешли в соц. сети инстаграм на мои вопросы отвечали не сразу, через неделю, бывало через 2 недели. И вот в один из дней, не знаю может звезды, так встали, или чему бывать тому не миновать. Дозвонилась в Swiss, попалась мне приятная дама и сообщила:

Что еще больше месяца, назад всем агентствам предоставлено право самостоятельно возвращать деньги за не выполненный полет.

Написала в Купибилет, через приложение, добавив, что отправила жалобу в Swiss, как мне посоветовала сотрудница, и копию жалобы отправила в Роспотребнадзор и Центр защиты прав потребителей.

-4

ВЫ не поверите,не прошло 10 минут, представляете ни час, сутки, неделю, как было раньше, пришло письмо, что мой запрос активирован и могу получить возврат денег в течение 30 дней. Деньги пришли на третьи сутки.

Вот, так благополучно закончилась эпопея с Купибилетом. Теперь в наше непонятное время с перелетами бронирую, только через Аэрофлот, Спросите почему. Есть куда обратиться в офис, а не безликий бот, который пишет тебе одно и тоже.

А что вы думаете дорогие читатели про эту ситуацию? Как вы возвращали деньги за не выполненный полет?

Подписывайтесь на канал и делитесь комментариями