Все мы прекрасно знаем об этой легендарной игре. Разработчики приложили большие усилия, чтобы сделать её захватывающей и запоминающейся. Игроки потратили множество часов на сбор даэдрических артефактов, выполнение цепочек квестов или строительство своего дома. Я уверен, что много фанатов по всему миру играют в неё до сих пор, коим являюсь и я. Что-то не даёт отпустить эту игру. Она может надоесть, но рано или поздно вновь хочется в неё вернуться и пройтись по знакомым местам.
Итак, моё знакомство с этой игрой произошло в 2011 году. Почти в тот же день, когда она вышла. Мой старший брат скачал её на компьютер и показал мне. Я же, так как был мелким, толком ничего и не понял. До этого момента я играл только в предыдущую часть серии, Oblivion, и даже не предполагал, что это продолжение той игры. В общем, у меня как-то не завязалось со Скайримом тогда.
Спустя 2 года, старший брат вновь скачал игру, но в этот раз она была дополнена модами. С этого момента я серьёзно начал играть в Скайрим. Моё первое прохождение было за норда, орудующего топором и щитом; носящего тяжёлую броню. Я узнавал игру постепенно и, честно говоря, даже не помню как это происходило. В общем, я потратил множество часов на прокачку своего персонажа и смог достичь 40-го уровня. Однако играть удавалось только тогда, когда брат давал это делать. Поэтому моё прохождение затянулась на много месяцев. Меня поглощал Скайрим, а я был не против. Так прошёл год, а потом я узнал, что такое моды.
2014 год, мне 11 лет и я сижу у друга в гостях. Он рассказывает мне о чуде, найденном в каком-то видео на ютуб. Этим чудом являлись модификации игры, которые позволяли изменить её в различных аспектах. Мне сразу понравилась эта мысль, потому что я тогда параллельно начал практиковаться в разработке игр и хотел бы создать свою собственную. Первой собственной игрой мог стать модифицированный Скайрим. Да, это не назвать полноценно созданной мною игрой, но, в каком-то плане, это так. В общем, изучать устройство модов, их установку и делиться знаниями с другом было очень увлекательно. Я лазил по просторам интернета в поисках хороших сайтов и самих модификаций, а друг разбирался в установке. Так, мы на протяжении полугода проводили свое время.
В 2015 году вышел Ведьмак и это заставило моего друга забыть о нашем плане создать идеальную сборку модов на Скайрим. Я был опечален, но решил не сдаваться и самостоятельно освоить установку модификаций, чтобы сделать то, к чему мы стремились. Я уверен, что, если бы имел мощный компьютер, то тоже начал играть в Ведьмака. Но тогда у меня не было его, поэтому оставался Скайрим. Моддинг Скайрима принёс очень много геморроя. Чего только стоит постоянная переустановка игры, чтобы восстановить перезаписанные файлы. Однако постоянно устанавливать сборку, которую скачал брат было невыгодно по времени. Я решил скачать чистый Скайрим Легендарное Издание и установил его. Опять проблемы с перезаписью файлов и перестановка. Это продолжалось, пока я не наткнулся на установщик модов — Nexus Mod Manager. Он облегчил работу, а я близился к завершению своей сборки.
Наступил 2016 год, вышло Специальное Издание, но я его не получил, потому что не успел купить Скайрим в Steam. Я хотел купить Легендарное Издание прямо перед выходом ремастера. Однако мой компьютер все равно бы не потянул его. Да и мой проект близился к завершению. Я закончил со своей сборкой, хорошо её оптимизировал и начал проходить. Однако понял, что игра уже не цепляет так сильно. Я потерял к ней интерес и в итоге удалил. Периодически я возвращался к ней, но потом опять сносил.
Благодарю Вас за прочтение данной статьи. Мне нужно было поделиться этой историей. И, подпишитесь на канал, потому что дальше будет больше.