Найти тему
131,6K подписчиков

ТОП-3 выступления первого выпуска 9 сезона шоу «Голос». Мое мнение и подробности об этих исполнителях

2K прочитали

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от трех выступлений выпуска 9 сезона шоу «Голос», которые мне больше всего понравились и рассказать немного интересной информации об этих конкурсантах.

Также буду рада узнать ваше мнение о первом выпуске и номерах, которые вам больше всего понравились.

Я очень рада, что начался новый сезон голоса. Очень люблю это шоу и особенно этапы «Слепых прослушиваний». Мне нравится узнавать о талантливых исполнителях и потом следить за их творчеством.

Голос, 9 сезон / источник фото: Первый канал
Голос, 9 сезон / источник фото: Первый канал

Ничего не имею против нынешнего состава жюри, но мне не хватает Александра Градского, а также Пелагеи и Димы Билана. Я бы лучше увидела кого-то из этой тройки, чем Шнурова и Сюткина. Но этом мое личное субъективное мнение. У каждого свои предпочтения.

Я с удовольствием посмотрела первый выпуск. А вот тройка наиболее мне понравившихся выступлений.

Фантине Притула

Мне очень понравилось, как Фантине Притула спела песню «I’m Every Woman» американской певицы Чаки Хан. Эту песню в 90-х также перепела Уитни Хьюстон для фильма «Телохранитель».

У Фантины очень красивый и приятный тембр голоса, который, на мой взгляд, идеально подходит под такой жанр музыки. Мне ее выступление понравилось больше всего в первом выпуске. Не знаю, как она будет исполнять русскоязычные песни, так как я слышала только ее англоязычные песни, но я думаю, что она справится.

Певица Фантине Притула / источник фото: Инстаграм @fantinemusic
Певица Фантине Притула / источник фото: Инстаграм @fantinemusic

Фантине Притула родилась в Москве. У нее отец русский, а мама - доминиканка. Потом ее семья переехала в Австралию. Именно там росла Фантине и начинала свой путь в музыке. Потом она жила в Нью-Йорке. Ей удалось поработать со многими известными музыкантами: Дэйвом Стюартом, Эрикой Баду, Игорем Бутманом, Глорией и Эмилио Эстефан и др.

Кстати, она выступала в финале первого сезона шоу «Голос» вместе Диной Гариповой и Игорем Бутманом.

Фантине занимается джазом и поп-музыкой. В 2019 году у нее вышел альбом «Overdue» в жанре поп-музыки. Рекомендую послушать. Некоторые треки мне очень понравились. Чувствуются мотивы из 80-х и 90-х годов.

В 2020 году у нее вышло два сингла «Reservation for Two» и «Bachata de Rosa».

Богдан Кияшко — Bang Bang

Интересно показал себя Богдан Кияшко. Не очень люблю, когда делают кавера на эту песню (Нэнси исключение), но у Богдана получилось выстроить из этой песни номер и показать свои вокальные возможности.

Богдан Кияшко окончил ВГИК, а также музыкально училище имени Гнесиных. Работал в ресторанах в качестве певца и пианиста. Сыграл в нескольких спектаклях. Занимается музыкой.

Богдан Кияшко четыре года назад / источник фото: Инстаграм @bogdankiyashko
Богдан Кияшко четыре года назад / источник фото: Инстаграм @bogdankiyashko

Богдан Кияшко принял участие в записи припевов трех песен альбома «XYND» рэпера Schokk. Этот альбом вышел в 2015 году. Официальных сольных синглов у Богдана не выходило.

Участвовал в шоу «Ну-ка, все вместе!» на канале Россия-1, где исполнил песню «Скрип колеса», но набрал всего 46 голосов.

Александр Еловских — Путь к свету

Понравилось мне также выступление Александра Еловских. У него красивый тембр голоса и хороший вокал. Звучит красиво. Хотя в третьем сезоне шоу «Голос» Георгий Юфа спел эту песню, на мой взгляд, лучше. Но все равно мне исполнение Александра понравилось. Если бы еще звукорежиссер чуть поменьше сделал громкость музыки, то было бы лучше.

Александр Еловских / источник фото: Инстаграм: @elovskih.ru
Александр Еловских / источник фото: Инстаграм: @elovskih.ru

Александр Еловских занимался музыкой с 9-летнего возраста. Александра нельзя назвать начинающим исполнителем. Он уже давно в профессии. Может он и не сильно раскручен, но у него есть своя аудитория, которая его любит. Не зря в его родном городе Березовский его фото размещено в Алее Славы.

В этом году он выпустил альбом «Александр Еловских», в который вошло 11 песен. Одна из песен записана с Маргаритой Позоян и еще одна с Анастасией Макеевой.

💥 Лайкните и делитесь в соц. сетях, если нравится читать подобные обзоры. Подписывайтесь на канал Lianetta