Шел я как-то с обеда и жевал прекрасную сосиску в тесте, приобретенную в кулинарии. Сосиска попалась не самая дешёвая, вкус приятный. Я шел двором и тут передо мной, прямо на тропинке, я увидел спящего колачиком белого кота. Его грязная шкурка вздымалась вверх-вниз. На улице шумел ветер, а кот спал такой безмятежный и спокойный. Я кискнул его, а он проснулся, потянулся, сел и взглянул на меня взглядом, и мне на душе стало как-то не так одиноко.
- Бро, - сказал я ему улыбнувшись и присев на корточки, - какой у тебя кристально-чистый взгляд, не омрачненный бытом или чем-то таким. Кот смотрел на меня легко и одновременно тяжело, серьезно и вместе с тем с любовью к самой сути жизни. Я погладил его, а он лишь жмурился.
Запах сосиски витал в воздухе и ноздри кота зашевелились. В общем, отдал я кошаре всю сосиску, а сам довольствовался булкой. На работе туда-сюда носились шумные коллеги, а я думал о том, какой же умиротворённый этот кот, по сравнению со всеми нами.
Вечером, после работы, я пошел той тропинкой с намерением забрать себе белого грязного бродягу, который меня зацепил своей непосредственностью и открытостью, я уже представлял, как мы напару едим жареную курочку, но на тропинке никого не было. И больше я никогда его не видел.