Начало во вчерашней статье.
Вечером этого же дня мой мобильный встревоженно завыл.
Со мной разговаривал главврач травм поликлиники . Он любезно приглашал меня на аудиенцию завтра в обеденное время. Я согласилась. Тем более, что мне самой очень хотелось встретиться с начальником злобной медсестры.
Наутро я пришла на работу. Для поездки в больницу мне выделили служебную машину и водителя. И мы отправились навстречу неизвестному... Подъехав к центральному входу поликлиники, я почувствовала какую-то необъяснимую тревогу и попросила нашего водителя подняться вместе со мной в кабинет.
И, как оказалось, не зря...
Произошедшее дальше заставило меня перевернуть все представления о нашей медицине.
Ожидая увидеть в кабинете главврача, мы смело открыли дверь и вошли. В помещении находилось 7 (!!!) человек. Шестеро были в белых халатах. Сидели они полукругом. Меня пригласили присесть в середину этой геометрической полуфигуры. Водитель остался стоять у дверей. Далее разговор обстоял так :
«Кто этот мужчина?.»,- спросили меня. «Пусть он выйдет!»
«Это мой водитель и он останется здесь»,- уверенно заявила я. У самой в этот момент тряслись руки. Я просто чувствовала , как меня пожирают взглядом все эти сотрудники мед учреждения.
А дальше...
Вы не поверите, дальше меня стали прессовать, как провинившуюся школьницу.На меня повышали голос и заставляли отменить статью о медицинском произволе, которую писали в редакции. (Оказывается журналисты ещё вчера приехали сюда и стали проводить своё расследование).
Далее посыпались обвинения в мой адрес, что мол врачи-специалисты заботились о моём ребёнке, ночи не спали , спасая его жизнь... А я неблагодарная тварь поливаю их грязью и клевещу на честную медсестру, которая чуть ли не передовик производства! Я просто была в шоке!
И тут, героиня-антимедсестра вывела меня из шока своей выходкой.
Когда вся эта мед коллегия выяснила, что я сама работаю в газете , дамочка подбежала к моему стулу, выхватила из моих рук сумочку, вскрыла и стала вытаскивать из неё всё содержимое. Она кричала и требовала , чтобы я достала диктофон и удалила все записи (!!!)
- «Какой диктофон? Какие записи?!» ,- возмутилась я.
- «Может быть у Вас ещё и оружие есть?!»,- не унималась (теперь уже точно больная на голову) медсестра.
Я вырвала свою сумочку из её рук и предложила ей пройти курс лечения от нервов. Все просто сидели и наблюдали за происходящим. Далее мне стали рассказывать о том, как мерзко я себя вела в день снятия гипса. Устроила сцену с обмороком. А они, святые медсёстры, оказали мне первую помощь, да ещё и напоили горячим чаем с плюшками. Именно так было написано в докладной.
И что меня возмутило больше всего...
Антимедсестра уверенно так заявила, что никакого особого вреда здоровью моей дочери она и не нанесла. Только чуть царапнула. (всё это говорилось, точнее визжалось на таких повышенных тонах, что мои уши просто сворачивались в трубочку)
«И вообще, девочке ведь не перерезали сухожилия и не вспороли вены! Чего Вы подняли шумиху?!», - неугомонно кричала виновница всей заварухи.
«Что?» ,- возмутилась я. «Если бы ей перерезали сухожилия и вспороли вены, мы бы с вами разговаривали уже не тут!» В кабинете царил какой-то хаос. Все сотрудники этого заведения почему-то решили , что лучшим средством защиты является нападение. И они нападали, как могли. Все вместе. На меня одну. Водитель молча стоял у двери. Просто поле брани какое-то.
И тут раздался голос...
Говорил мужчина очень почтенного возраста, который до этого тихо сидел в в конце кабинета. Он единственный не был обличен в белый халат.
-Тихо!,- сказал он. -Мы приносим Вам глубокие извинения за допущенную небрежность! Мы понимаем Ваши чувства и просим ещё раз простить досадное недоразумение!»
-Да неужели , нашёлся хоть один человек, который решил принести свои извинения?!,- сказала я. Один нормальный среди 7 человек.
Пожилой мужчина протянул мне визитку. Там значилась его должность : судмедэксперт.
И тут как-то все затихли... и поменяли гнев на милость. Лечащая врач стала рассказывать мне, как она возьмет на контроль состояние моей дочери. Главврач перебил её и сказал, что теперь он сам будет следить за здоровьем девочки. Остальные присутствующие (не знаю их должностей) только кивали головами. Не унималась только антимедсестра. Её накрыло волной и она никак не могла выплыть из океана злобы.
Главврач попросил всех покинуть кабинет и поговорить со мной наедине.
Мы остались вдвоём. Он ещё долго мне объяснял, как несправедливо будет обвинять всю поликлинику. И что журналисты раздуют из этого дела ТАКОЙ репортаж, после которого полетят головы всех , а не только этой медсестры. Он умолял меня не давать ход статье в газете. Заверил, что виновницу накажут. Правда не сказал, как.
И я сдалась.((
На самом деле мне совершенно не хотелось порочить имя добрых порядочных и квалифицированных врачей. Хотелось просто человеческого отношения. Хотя бы извинений.
Надо признать тот факт, что рука у дочери после сборки на хирургическом столе , действительно срослась на удивление правильно и быстро. Значит, собирали её всё-таки хорошие специалисты! Да и участковая врач травм поликлиники тоже была очень доброжелательной и сведущей в своём деле.
После такого бесплатного цирка я вернулась на работу.
Зашла в редакцию и попросила не пускать статью в газету. В отделе все были очень разочарованы, пытались переубедить меня, но статье всё же хода не дали.
Столкнувшись с таким беспределом, я точно знаю, что любая медицинская ошибка, любой промах будут выгораживаться всем персоналом. Это круговая порука. И они , как в спецназе, своих не сдадут.
Сожалею лишь об одном...
Что не отследила дальнейшую судьбу этой антимедсестры. Ведь очень может быть, что моя дочь была не первая и не последняя «жертва» этой особы.
Вот так невесело заканчиваются иногда сказки. Ведь всем известно: сказка- ложь, да в ней намёк...
Присоединяйтесь к моему каналу и будем вместе бороться с антимедсестрами и антидокторами, чтобы они не могли очернить доброе имя НАСТОЯЩИХ ВРАЧЕЙ.
С вами была (правдивая сказочница ) тётя Валя.