Люди на протяжении тысячелетий носят различные украшения. Зачем мы это делаем только для красоты, с культовой целью или какой-то иной - утверждать однозначно невозможно.
Возможны ли изменения в этой сфере, связанные с техническим прогрессом? Безусловно - да, сегодня появились и развиваются фитнес-браслеты, TWS (True Wireless) наушники и такое понятие "носимая электроника".
Но есть и другая ветвь развития украшений - бижутерия ориентированная не здоровье. Подобные вещи тоже имеют глубокие исторические корни, например считается, что медные браслеты контролирую давление, а то, что янтарь обладает лечебными свойствами доказано официальной медициной.
Если рассмотреть с этой точки зрения самые популярные благородные металлы, то и здесь модно найти множество свойств, о которых мы не знаем.
Не будем углубляться в этот вопрос поговорим о бижутерии для здоровая из Японии, эффективность которых также официально доказана на уровне японского государства.
Обзор рынка
Следующие компании занимаются выпуском подобного рода товаров:
Phiten (https://www.phiten.com) - браслеты, ожерелья RAKUWA. Если описать в двух словах то, что делает эта компания - это нанотехнологии, а точнее акваметаллы.
Colantotte (https://www.colantotte.co.jp) - магнитные браслеты и ожерелья.
PIP (https://www.pipjapan.co.jp) - ферритовые ожерелья и браслеты MAGNELOOP.
Товары этих компаний продвигаются профессиональными японскими спортсменами: гольф, фигурное катание итд.
Антиреклама
На заре появления японской бижутерии для здоровья в России, мне помнятся страшные фотожабы о том что и русские знаменитости, политики и спортсмены носят японские магнитные ожерелья. Среди людей замеченных в ношении бижутерии значатся: Геннадий Ветров, Дмитрий Медведев. В чём я лично глубоко сомневаюсь.
Выводы
Сегодня можно с уверенностью сказать, что японская здоровая бижутерия не получила широкого распространения в России. Да у компаний есть официальные представители, реализующие продукцию через свои сайты, но на маркетплейсах её не встретишь.
Почему так произошло?
1. Отсутствие доверия к технологиями + эта реклама с знаменитостями которая у нашего потребителя может вызвать только негатив.
2. Продукция компаний не нашла свою аудиторию. У нас в стране подобными вещами (пассивное поддержание здоровья) занимаются пожилые люди, а продукция скорее ориентирована на молодое поколение.
Как вы считаете почему это не "выстрелило"?
Есть ли у вас опыт использования подобных вещей?
Личный опыт
Мне доводилось иметь дело в продукцией Colantotte - в целом она мне понравилась и я могу назвать эффект от ношения как положительный. Вещи очень качественные их приятно носить.