И вот аэропорт Анталии - мы приземлились. Заполнили анкеты о состоянии здоровья, мол, в связях с ковидоносителями не замечены. Вышли из самолёта и попали в очередь на паспортный контроль. Такого количества людей здесь мы не припомним.
Очереди вились змеями. Такое впечатление, что вся Россия рванула в октябре в Турцию. Долго ждали багаж. Чемоданы выплывали на ленту транспортёра мелкими порциями, словно угощение скупой хозяйки.
- Смотри, Вась, этот розовый уже на третий круг зашёл, а наших баулов ещё нет, - печалилась женщина в широкополой шляпе.
Люди нервничали. Возле ленты транспортёра вспыхнула даже ссора. Грузная дама с не менее грузным супругом схлестнулись с долговязым нетрезвым туристом. Пьяницу штормило, он размахивал кулаками перед заплаканным лицом оппонентки, откровенно издевался над ней, хлопая в ладоши у её глаз.
- Ты - москалиха! - кричал он с ненавистью, - А у меня в Москве связи. Оооочень серьёзные связи.
В стороне заходилась от рыданий и тряслась в испуге внучка женщины, девочка лет семи. А рядом с ним спокойно стояла с ребёнком на руках жена дебошира. Судя по всему она гордилась мужем - ещё бы. За таким как за каменной стеной. Хулигана еле утихомирили общественными силами. Багаж в итоге приехал ко всем.
Мы вышли на свет божий и встали ещё в одну очередь - к стойке нашей турфирмы. Вот где было многолюдно! Выигрывал тот, кто лучше всех работал локтями, а не церемонился как мы. В итоге в автобус авторы "4 рюкзаков" сели последними. И это было счастье.