Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Подготовил автомобиль к зиме, рассказываю что поменял

Оглавление

На дворе уже октябрь, значит пора готовить свой автомобиль к зиме. Зачастую любители ограничиваются только заменой летних шин на зимнюю.

Не забываем готовиться к зиме вместе!
Не забываем готовиться к зиме вместе!

В этой статье я расскажу тебе, что влияет на качество езды зимой. Что заменить в автомобиле к использованию в зимний период. Разберем 3 совета. Обеспечим безопасность, легкий пуск двигателя и работоспособность автомобиля без проблем. Если будет полезна и мы заметим активность то выпустим вторую часть полезных советов перед зимой.

Масло и масляный фильтр.

Важная часть двигателя, менять вместе с маслом!
Важная часть двигателя, менять вместе с маслом!

Если вы проехали на одном масле уже более 4000-5000 м и живете с в крупном городе, то поменяйте масло. В пробках так же наматываются моточасы но без пробега. Зима, время когда масло в двигателе густеет и ухудшает смазывающие свойства. Это ведет к осложнению пуска двигателя.
Масляный фильтр так же теряет свои свойства и пропускать через себя густое масло становиться еще сложней чем летом. К тому же на стенках фильтра скапливается грязь. Меняйте масляный фильтр и масло перед зимой, если подходит срок. Эти простые манипуляции помогут улучшить пуск двигателя и уменьшить его износ

Бензин и вода с грязью в баке

Не забывайте менять топливный фильтр! Он стоит не дорого!
Не забывайте менять топливный фильтр! Он стоит не дорого!

Бак для бензина. Там как ни странно образуется влага и попадает пыль. Все это приводит к образованию грязи в баке. А вот влага образуется с конденсатом. Все это проходит через топливный фильтр внутри бака. Далее все проходит через сетку этого фильтра. Как следствие зимой, что? Это все может замерзнуть зимой в самом фильтре и топливо будет хуже проходить через насосный фильтр. Редко но и такое бывает.
Чистите или вообще меняйте топливный фильтр перед зимой. Бензин кстати без разницы какой лить, он никак не влияет на запуск. Байки о том, что 92 лучше чем 95 запускает двигатель все еще ходят. Самый лучший вариант, это лить бензин на проверенных заправках и ВСЕ.

Тормозная жидкость и тормоза.

Тормозные жидкости надо менять раз в 3 год хотя бы, в зависимости от того сколько указано на банке с жидкостью. Если не менять, к чему может это привести спросишь ты? А вот к чему. Со временем маленькие частицы воды попадают в тормозную жидкость, что проводит к смене температурных свойств тормозной жидкости. При торможении диски разогреваются и передают тепло суппортам а от суппорта уже тормозной жидкости. Если в жидкости есть вода то она может начать закипать. Это первый минус. Далее может образоваться частицы газа, а газ как мы знаем вещество сжимаемое. И вот вы давите на педаль тормоза, газ сжимается, а машина не тормозит. Это второй минус.

Проверка содержания воды в тормозной жидкости.
Проверка содержания воды в тормозной жидкости.

Еще минус в том, что если в тормозной жидкости вода, то она увеличивает износ поршней суппортов. Это ведет к тому, что при торможении может клинить суппорт и машину будет вести. Зимой на трассе попросту можно вылететь из-за этого.

Как вода попадает внутрь системы рассказывать не будем, либо расскажем в следующей статье.

ВЫВОД: Необходимо следить за состоянием всех жидкостей и фильтров. Не пренебрегать сроком годности. Все это может и не проявляется резко и сразу, но ведет к ухудшению качества езды и уменьшению безопасности.

Всем хорошего настроения и безаварийных ситуаций на дорогах.

Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!