Acer
Компания Acer была основана в 1976 году Стэном Ши, его женой Каролин Йе и пятью другими специалистами в городе Синьчжу, Тайвань, и называлась Multitech. Первоначально это был дистрибьютор электронных деталей и консультант по использованию микропроцессорных технологий. Компания была переименована в Acer в 1987 году.
Первая версия логотипа была представлена в 1987 году с названием компании, написанным синим цветом, и небольшим бриллиантом с правой стороны, как красным, так и синим. Позже Acer начала фокусироваться в основном на своем бизнесе, отступая от производства мануфактуры, и в 2001 году на рынке появился новый логотип, изменивший представление бренда.
Логотип 2001 года был изменен в 2011 году. В логотипе используется другой шрифт с более закругленными углами, а буква "Е" стала более смелой. Новый логотип также использует другой оттенок зеленого, который был назван "Acer Green". Переворачивание текущего логотипа по горизонтали превращает логотип Acer в 1976 год, когда была основана компания (тогда известная как Multitech International).
Зеленый цвет современного логотипа – это симбиоз двух цветов: синего и желтого. С одной стороны – безграничная энергия, а с другой – подавляющее спокойствие. Ярко-зеленый логотип олицетворяет свежесть, гармонию и оригинальность компании.
LG
Компания LG сделала первые шаги в 1947 году под названием лак-Хуэй в качестве корпорации с химической промышленной. Первоначально ее основным направлением были косметические изделия. Впоследствии была создана компания GoldStar, которая позже стала LG Electronics. Одним из его наиболее заметных достижений стало производство первого радио в Южной Корее.
В 1958 году два предприятия начали работать как одно под названием Lucky-GoldStar. Хотя со временем акцент корпорации сместился в сторону электроники, она по-прежнему производит довольно много гигиенических средств (например, стиральный порошок и зубную пасту) для внутреннего рынка. Свое нынешнее название "LG" корпорация получила в 1995 году.
Центр актуального логотипа представляет собой круг, внутри которого размещены стилизованные буквы "L" и "G". Внутри круга есть круглая точка. Общий эффект - это улыбающееся человеческое лицо, смотрящее на вас. Рядом с кружком написано название компании простым, минималистичным шрифтом.
Husqvarna
Первый логотип - это символ, восходящий к тому времени, когда шведская компания Husqvarna была фабрикой, производящей мушкетные стволы для армии, помогающие солдатам целиться в свою цель. Самым ранним известным логотипом было изображение такого мушкетного ствола.
На протяжении всего этого периода бренд использовал несколько логотипов, некоторые из них использовались одновременно. В 1973 году Хормаз Кападия разработал логотип на основе эмблемы ствола мушкета с буквой "Н" внутри.
Логотип с 2012 года выглядит почти так же, как и его предшественник, за исключением новой цветовой палитры (менее яркий оттенок синего) и слова "группа", появившегося под эмблемой в некоторых вариациях.
Сегодня птица-маскот Twitter настолько известна, что ей не нужен текст, чтобы быть узнаваемой. Еще в 2005 году компания Odeo провела мозговой штурм, во время которого один из сотрудников, Джек Дорси, предложил идею текстового сервиса, который может быть использован человеком для отправки сообщения небольшой группе. Ноа Гласс, американский разработчик программного обеспечения, который также работал в Odeo в то время, предложил назвать сервис "twttr".
Некоторые из самых ранних версий логотипа Twitter, которые на самом деле никогда не достигали статуса официальной эмблемы, отражают название "twttr". Эти логотипы были разработаны компанией Biz Stone и варьировались по стилю и цветовой гамме. Например, там была эмблема, вдохновленная природой, с изображением темных и светло-зеленых цветов и капель росы на символах. Первый прототип Twitter был использован в качестве внутренней сетевой службы для Odeo.
В новой версии 2010 года рядом с надписью уже виднелась маленькая синяя птичка. Самая первая птица была куплена одним из сотрудников Twitter всего за 15 долларов на сайте iStock. Она была среди иллюстраций, выставленных на продажу британским графическим дизайнером Саймоном Оксли. Птица выглядела совсем не так, как в нынешней версии. Это было стройное существо со стилизованным глазом и двумя лапами. Оригинальная иконка была обращена влево. Он был назван Ларри в честь Ларри Берда из NBA"Бостон Селтикс".
Интересно, что сам Саймон Оксли даже не подозревал, что столь многообещающая компания выбрала именно его картину, пока ему не рассказал об этом друг. Однако поскольку компаниям не разрешается превращать значки iStock в свои официальные логотипы без каких-либо изменений, Twitter пришлось полностью переработать птицу.
На этот раз Ларри стоял лицом вправо, у него было светло-голубое брюшко и два крыла, но лап не было. Следующая версия выглядела довольно похожей с точки зрения формы, но приобрела несколько мультяшных деталей, которые, вероятно, должны были сделать ее более дружелюбной. Но мультяшный Ларри просуществовал недолго и вскоре был заменен более чистым силуэтным изображением.
6 июня 2012 года компания представила обновленный логотип, заявив, что в ближайшее время не будет вносить в него никаких других изменений. Лицо, ответственным за проект был креативный директор Twitter, Даг Боуман.
Первым делом дизайнеры избавились от названия сервиса, предположив, что одной птицы достаточно, чтобы мгновенно идентифицировать бренд. Клюв был направлен выше, к небу, а пух на макушке исчез. Кроме того, голова стала меньше, а количество перьев на крыле уменьшилось на единицу. Птица также сменила свое имя с Ларри-птицы на Твиттер-птицу.
Логотип Instagram в значительной степени проложил путь к платформе. За свою недолгую историю сеть сменила несколько логотипов. Все они основаны на форме мгновенной камеры, известные версии логотипов Instagram отражают ключевое обозначение сети – обмен фотографиями.
Оригинальный логотип Instagram был разработан соучредителем компании Кевином Систромом. Там была ненастоящая камера Polaroid с радужной полосой. Поскольку проект изначально использовался для съемки и обмена фотографиями (а также применения фильтров), выбор дизайна выглядел довольно реалистично.
И все же позже в том же году Систром решил воспользоваться профессиональной помощью и нанял дизайнера и фотографа Коула Райза. Он был вдохновлен камерой Bell & Howell 1950-х годов.
Новый логотип Instagram был представлен вместе с обновленным интерфейсом приложения. Хотя многие пользователи критиковали дизайн, он оставался неизменным в течение многих лет.
Сегодня Instagram может похвастаться гораздо более широким функционалом. Новая версия логотипа свидетельствует об этом новом спектре возможностей. Теперь логотип Instagram - это минималистичный контур оригинального изображения камеры Polaroid, окрашенный в разноцветный градиент.
. . .
У какого животного в новом логотипе спортивных товаров была "подтяжка лица"? Узнайте в предыдущем выпуске.