Люк - мой ассистент на уроках. Если бы он мог говорить, он бы уже преподавал. На первых уроках он хочет посмотреть на нового ученика, поздороваться и запомнить. Носом лезет в экран монитора. Запоминает голос и интонации. Потом, когда урок уже идет, он засыпает и даёт такого храпака, что мне приходится приносить извинения за ассистента. Но на втором уроке происходит вот что. Если ученик отлично отвечает , то Люк счастливо и громко храпит, услышав первые уверенные слова ответа на домашнее задание. Но если ученик не выучил урок, а Люк вместе со мной слушает ответ, то он ни за что не заснет и будет волноваться, переживать, что ученик путается, отвечает неуверенно. Даже загавкает. Вот как объяснить эту тонкую природу заботы и ответственности?))