Найти тему
2K подписчиков

Квакерболл: вышиваем и собираем вместе, часть 2

817 прочитали

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!

Коротко напоминаю что это за проект: участники вышивают настоящий большой Колобок со схемами по мотивам знаменитой сказки, но при этом не знают заранее как эти схемы выглядят, знают только что они будут в примитивном стиле. Чтобы начать участие, нужно было подобрать материалы (при этом нитки не обязательно собирать по ключу) и много, много ткани 😁 Первые 30 участников получили своё место в проекте бесплатно, остальные внесли 50 рублей, а общая сумма от "платных" участников составила призовой фонд.

Я участвую в этом проекте не только как участник, но и как дизайнер! Для меня это самая настоящая авантюра, потому что я никогда не участвовала в таких проектах со своими схемами и никогда не собирала ничего сложнее игольницы 😁

Буквально на днях для участников была выложена самая последняя схема и девчонки уже вовсю приступили к сшиву своих колобков, поэтому в этом посте я решила поделиться с вами именно моими схемами, которые я создала специально для участников проекта. Всего их получилось 6 штук: одна большая, две средних и три маленьких (относительно самого Колобка конечно 😀).

Схемы выдавались участникам по две штуки в неделю: одна большая или средняя плюс одна маленькая. Этого времени вполне хватает на спокойный релаксовый отшив.

Ещё до анонса проекта дизайнеры (всего их пять) вместе с организатором создали список героев, которые в дальнейшем появятся на колобке, а затем могли сами выбрать какие схемы они будут рисовать. Всё было вполне душевно, никто не дрался (почти😁). Мне достался в качестве первой схемы дед и грибочки, вот такие они получились в итоге:

Дедушка собственной персоной
Дедушка собственной персоной
Грибочки
Грибочки

Эти две схемы участники вышивали в первую неделю.

Вот что получилось у них!

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-3

Многие участники выбрали в качестве основы бежевые, белые и серые оттенки, однако есть и более яркие, смелые решения для Колобков!

Дедушка на розовой основе - самое милое, что вы видели на сегодня 😍
Дедушка на розовой основе - самое милое, что вы видели на сегодня 😍

Многие участники решили делать разноцветного колобка, к примеру, в этом случае он будет бело-синий:

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-5
Дедушка на серой канве с крупным горохом получился замечательный
Дедушка на серой канве с крупным горохом получился замечательный
А вот и другой вариант с мелким горохом!
А вот и другой вариант с мелким горохом!

Самое приятное не только видеть отшивы по своим схемам, но и красивые атмосферные фотографии!

Великолепная фотография
Великолепная фотография

У всех дизайнеров довольно лёгкие условия в этом проекте: мы создавали схемы по кругу, поэтому когда до меня снова дошла очередь, участники успели вышить ещё 5 этапов, то есть 10 схем.

На этот раз я выбрала создание печки и подсолнуха и очень хотела сделать печку такой же уютной и милой как в сказке. Ввиду того, что у участников разные по цвету основы, я решила сделать для них два варианта: белая печка для цветных основ и серая - для белых.

Вот мои отшивы:

Для себя я выбрала печку серого цвета
Для себя я выбрала печку серого цвета
Подсолнух на зелёной основе
Подсолнух на зелёной основе

А вот одна из участниц, к примеру, вышила печку серым цветом на бежевой основе. Так тоже можно!

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-11

А это уже белый вариант на темной основе:

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-12
Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-13

В данном случае участница не побоялась вышить белое на белом и не прогадала! Вышло просто замечательно:

Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-14
Не так давно я рассказывала об очень необычном проекте "Квакерболл Колобок", который организовала дизайнер схем вышивки Татьяна Чайникова. Время продолжить рассказывать о наших успехах!-15

Были у участников и дополнения, например, в виде дыма из трубы печки! Кстати, я совершенно спокойно отношусь к таким рода изменениям и ничего не запрещаю, тем более что несколько участников решили делать все схемы с бэком, на что они имеют полное право! Ведь это их колобки 😀

Я не считала общее количество участников, но думаю, их около 30-40, и большинство из них дошли до финиша! Это просто фантастика, потому что проект достаточно длинный и схем нужно вышить не мало, я уже не говорю о том, что у многих как и у меня нет опыта создания таких квакерболлов. Тем не менее я очень рада, что девочки не испугались трудностей!

Практически последним, двенадцатым этапом, стали ещё две моих схемы, на этот раз я выбрала самовар и жёлудь. Кстати, дома у меня есть самый настоящий красивый действующий самовар, на фоне которого я обязательно сфотографирую свой Колобок!

Вот мои отшивы:

У меня будет бело-розовый Колобок 😀
У меня будет бело-розовый Колобок 😀

А вот несколько отшивов участников:

Все заметили пушистую лапку? 😺
Все заметили пушистую лапку? 😺
Самовар на синей основе - ну просто чудо!
Самовар на синей основе - ну просто чудо!
Ещё одна атмосферная уютная фотография
Ещё одна атмосферная уютная фотография

На протяжении всего проекта мы с дизайнерами старались держать связь с участниками: поддерживать их лайками и комментариями, отвечать на их вопросы и делиться своими отшивами. Я безумно благодарна Тане за предложение участвовать в этом совместном пошиве!

Уже скоро появятся первые колобки, а я побежала дошивать свои долги (все маленькие квадратики у меня готовы, но осталось ещё несколько больших и средних схем)!

В следующей, последней части я покажу вам все Колобки и те схемы, которые я вышиваю прямо сейчас, и конечно же покажу в том числе и свой готовый Колобок! Так же сделаю большой красивый коллаж и видео от участников 😀

Как вам этот проект? Участвуете в подобного рода совместниках, где не знаете заранее, как будут выглядеть схемы? Участвуете ли в совместниках вообще и на каких условиях?

#вышивка #вышивка крестом #вышивка крестиком #вышивание #вышивание крестиком #вышивание крестом #вышивальная неделя #схема вышивки #схема вышивки крестом #вышивкакрестиком