С юга дул теплый ветер. На сегодняшний день все в моей жизни было хорошо. С учебой все в порядке, долги к сессии сданы. Можно пойти к морю, немного погреться в лучах уже приближающегося к закату солнца.
Я шла по улицам тихого приморского городка и наслаждалась жизнью. Меня ждало несколько часов приятного отдыха на берегу, не столь заполненного людьми, как обычно — сейчас будний день, большинство завсегдатаев пляжа — на работе.
Вечер обещал быть прекрасным. Солнце уже не жарило чрезмерно, а лишь приятно согревало. Воздух пах солью близкого моря.
Я вышла на берег. Пляж был действительно почти безлюден, лишь у самой воды сидела одинокая мужская фигура. Я не стала нарушать покой человека и расположилась в стороне. Присела на теплый песок и закрыла глаза.
Минут пять я просто наслаждалась своим долгожданным отдыхом. А потом над моей головой раздался голос:
—Извините..
Я открыла глаза с небольшим раздражением и прищурившись, посмотрела наверх. Надо мной стоял тот самый парень, что до этого сидел у воды.
—Извините... вы не могли бы мне помочь?
Я внутренне поморщилась. Не хотелось никому помогать, даже такому красавчику. Хотелось просто провести время наедине с солнцем и морем.
Но та часть меня, что никогда не могла отказать нуждающемуся в помощи, моментально отозвалась:
—Чем я могу Вам помочь?
—Понимаете... я поругался со своей младшей сестрой. И она никак не хочет со мной мириться.
Я была в недоумении. При чем тут я?
Не успела я ничего ответить, как парень продолжил, ускоряя темп речи, будто боясь, что немедленно услышит отказ:
—Она ушла в парк, недалеко от побережья. Возможно, она сейчас сидит на скамейке и плачет. Она не хочет меня видеть и слышать. Если бы вы... если бы вы просто подошли к ней и сказали, что я жду её на берегу и очень сожалею о своих словах... что я очень люблю её... Она — моя единственная отрада. Наши родители погибли, когда мне было четырнадцать. Пожалуйста...
В глазах парня была такая мольба, что я не смогла ему отказать. И пошла в парк.