78,7K подписчиков

Мои Хаски разорили 3 курятника и поймали кур на 30 000 рублей. Теперь понимаете откуда у меня седина в 30 лет!

26K прочитали

Добрый День дорогие друзья. Сегодня мы поговорим про одну из самых сложных тем, это отношение домашних питомцев и придомовой живности такой как куры,гуси,утки и других пернатых и не только животных.

Как вы знаете мы живем в деревне, с одной стороны это очень здорово, свежий воздух, природа, тишина ( конечно если с соседями повезло) и кажущаяся свобода.

Сейчас вы узнаете откуда взялась половина моей седины.
Сейчас вы узнаете откуда взялась половина моей седины.

Но если вы пожили в деревне какое то время с собакой, вы поймете это не совсем так. Одной из причин это наличие разнообразной живности которую держат почтив каждом домовладении.

Сразу хочу сказать, что не все собаки будут в принципе охотится на кур,уток и гусей, но вот нам не повезло, у нас хаски, а хаски те еще твари, которые любят поохотиться на различных мелких и не очень животных. Мне рассказывали, что они нападали на баранов и овец. Короче это настоящий хищник.

Зная это и имея на воспитании, тогда еще 9 хаски, это было в прошлом году. Я заранее озаботился о хорошем заборе по периметру участка, с бетонной лентой, для защиты от подкопов.

Вот это Шанс первый виновник торжества.
Вот это Шанс первый виновник торжества.

Но как говорят " и на старуху бывает проруха", два моих Хаски Шанс и Прайд, устроили 2 побега итогом которых стала гибель трёх курятников почти под 0.

Неправильные Охотники.

Первый раз Мои "охотники" сделали разминочный забег, они опустошили курятник на краю деревни, который только -только заселили молодыми курами и петухом. Во время разминки они подавили 7 кур и одного петуха.

Прайд давит Бэни, привычки не пропадают¡
Прайд давит Бэни, привычки не пропадают¡

Всё это выяснилось когда мы проснулись. Во время утренней смены собак не смогли досчитаться этой неразлучной парочки. Беглый осмотр участка не выявил присутствия собак. Я пошел искать в деревню, так как это самое вероятное место назначения для беглецов.

Поиски мои были не долгими, первым прибежал Шанс, он подбежал к калитке и начал скулить чтобы его пустили домой.

Прайда след простыл, поиски привели меня на край деревни, где уже во всю обсуждали "кто погрыз кур". Поскольку в деревне не ходят собаки без привязи, а мои как раз пропадали, пазл сошелся.

Это первое нападение 14 мая. Карту он скинул для компенсации 😬
Это первое нападение 14 мая. Карту он скинул для компенсации 😬

Я пообщался с хозяином, он сказал, что видел виновника, это был пёс волчьего окраса с крючковатым хвостом пёс. Прям точный портрет Прайда.

Прайд рассказывает мелкому, какой он крутой охотник на КУР!
Прайд рассказывает мелкому, какой он крутой охотник на КУР!

Примерно к обеду я нашел этого засранца бегающего на отшибе деревни, я увидел его на дороге, подозвал. Он с радостью залетел в машину.

После этого, вечером мы осматривали, откуда они могли сбежать, но четкого места не нашли, было предположение,что они отогнули край поликарботата и проползли под дальними воротами, но уверенности в этом не было. Но угол я в любом случае усилил.

После этого пару дней эти "черти" принудительно спали в прихожей, нам так было спокойней.

Молния не бьет в одно и тоже место - сказка для дурачков!

Через пару дней, а может через неделю, я уже не помню, мы опять столкнулись с побегом этих двух непосед, на этот раз они выгрызли и отломали кусок доски на заборе, скорее всего увидели через щели,возможно кошку.

При этом с ними на улице был Зохан, но он не убежал с участка, утром сидел рядом с дверью.

ЗОХАН,  смотрит как шанс и прайд побег устраивают. 🤣
ЗОХАН, смотрит как шанс и прайд побег устраивают. 🤣

Заделав дыру в заборе мы отправились на поиски, и прежде чем нашли собак обнаружили два полностью разоренных курятника, расположенных по соседству. Они нашли слабые места в заборе и подлезли под сеткой.

По итогу второй раз они гульнули на круглую сумму. Было "поймано" 13 кур, и 17 штук во втором курятнике, плюс у петухов повыдергивали хвосты. Я даже не представляю ,что там было и как это выглядело.

Прайда я нашел ближе в полудню, на поле, он бегал и конечно же по первому моему зову прибежал ко мне в машину.

Схема налётов на курятники для понимания масштаба происходящего.
Схема налётов на курятники для понимания масштаба происходящего.

Итого по смете):

Вечером был разговор с владельцами кур, мы посчитали сколько по итогу получилось курицы и каков ущерб.

По итогу за всех кур и упущенные "яйца" я заплатил: 5500 (первый забег) + 15 000 (какие то куры с мохнатыми лапами) + 7000 или 8 000 тысяч (это обычные несушки , сам возил бабушку на ферму покупали новых. Это за 2 побега в течении 4х дней.

Для усиления забора пришлось нарастить второй слой досок, то есть забор у нас стал в перехлёст, ветер его продувает, но он не просматривается. Вариант из прорастила я изначально не смотрел, это не забор, это убожество.

Досок для его установки мне потребовалось примерно на 28 000 рублей, образная доска 150*25*6000 мм три куба, пару десятков 50*100*6000 мм и очень много саморезов и конечно неделю работы.

Общий загул малышей получился почти на 60 000 рублей. Вот так).

Если вы спросите про наказание для собак, его не было, так как их вины то в этом нет.

Даже такая с виду "дурная" собака настоящий хищник, это Харди, она любит ловить дичь.
Даже такая с виду "дурная" собака настоящий хищник, это Харди, она любит ловить дичь.

В нашем случае всё удалось решить мирно, получилось урегулировать всё деньгами, но статистика говорит ,что так происходит не всегда, поэтому если вы живёте или часто приезжаете за город в деревню, гуляйте с собаками всегда только на поводках или шлейках, так как для "местных жителей" эти куры это источник пропитания, а жизнь в деревне никогда легкой не была. Поэтому нападения на собак со стороны владельцев птицы, да и просто владельцев пострадавших животных не редкие.

Зато я познакомился с теми у кого можно яйца купить в деревне 🙈
Зато я познакомился с теми у кого можно яйца купить в деревне 🙈

Друзья спасибо,что дочитали до конца. Я нашел видео которое записывал по поводу этого побега. Добавлю его сюда.

Видео как есть, снятое, через пару дней после набегов на курятник. Май 2019.

Оглавление: список всех тем на канале

94. Ответы на ваши вопросы
93. вы тут!
92.Загадка с призами, 5 причин почему собака тянет поводок.

instagramm| YouTube| Telegramm| Канал Павел Печник

У вы попадали в такие ситуации, как это произошло ?