Контент-маркетинг включает производство полезной информации для вашей целевой аудитории, которая также поддерживает ваши бизнес-цели: блоги, электронные книги, видео, презентации, учебные пособия и многое другое.
Контент-маркетинг против цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг - это общий термин для маркетинга, основанного на цифровых технологиях. Хотя контент-маркетинг не обязательно должен быть цифровым, цифровые технологии имеют решающее значение для большинства его форм. Фактически, четыре аспекта цифровых медиа в значительной степени способствовали быстрому росту контент-маркетинга:
С помощью цифровых технологий вы можете создавать и публиковать контент относительно простым, быстрым и зачастую недорогим способом.
В настоящее время многие люди ищут информацию в Интернете. Если вы создадите ценный контент на языке своей целевой аудитории, вы привлечете людей, которые используют Google, Bing или другую поисковую систему.
Интернет изменил покупательское поведение людей. Они используют Интернет, чтобы узнать, что влечет за собой продукт или услуга, сравнить цены, узнать об опыте других людей и т.д. Если вы создаете хороший контент, вы можете сыграть свою роль в этом процессе.
Социальные сети предлагают новые возможности для распространения контента. Если у вас есть качественный контент, люди поделятся им в социальных сетях.
Контент-маркетинг против традиционного маркетинга
Традиционные методы маркетинга, такие как реклама, не очень эффективны в Интернете, потому что они основаны на принципе прерывания. Телевизионная реклама, которая прерывает ваш фильм, возможно, является лучшей иллюстрацией этого принципа. Это дает вам контент, который вам не нужен, когда вы смотрите фильм. Контент-маркетинг пытается изменить эту логику. Он основан на том, чего хочет ваша целевая группа. Он предлагает актуальный и полезный контент.
Контент-маркетинг часто является формой разрешительного маркетинга. Если вы отправляете кому-то свой контент, это потому, что у вас есть на это разрешение. И если ваш контент является ценным, вы легко получите это разрешение. К сожалению, многим компаниям не удается создать действительно ценный контент. Они продолжают говорить о себе и своих продуктах вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чего хочет их целевая аудитория. Думайте о контент-маркетинге как о 80% контента и 20% маркетинга.
Контент-маркетинг против маркетинга в социальных сетях
Контент-маркетинг связан с маркетингом в социальных сетях как минимум тремя способами:
- Если вы сосредоточитесь на потребностях, желаниях и интересах людей, ваш контент будет обсуждаться и делиться онлайн.
- Вы можете публиковать микроконтент прямо в социальных сетях.
- Обновления Twitter и другие формы микроконтента работают, только если вы сосредоточены на своих клиентах, а не на продвижении своих продуктов или веб-сайта.
Прослушивание в социальных сетях - отличный способ узнать, о чем говорит ваша аудитория. Вы можете использовать эту информацию для создания действительно релевантного контента.