День тридцать четвёртый. Мы по-прежнему работали позади сектора школоты. Жара ужасная. В 10 утра ходили купаться - прямо в одежде. После обеда почитал пушкинскую «Историю Петра», дошёл там до 1718 года. Потом работали с 17 до 20 часов. Вечером погода ухудшилась, похолодало, начался ветер и гром, но дождь так и не пошёл.
После ужина сходил в баню и нарубил дров для дежурства. Буду дежурить со студенткой Елизаветой. Сам я, конечно, взял бы в напарницы Полину, но нам велено дежурить по принципу «один из старых + один из школоты». Созвонился с Михой-младшим. Впервые за две недели не погуляли с Полинкой.
Не погуляли, но закат был - вах-вах-вах!
День тридцать пятый. Дежурил с Елизаветой - студентка, 23 года, училась на истфаке УрФУ, но недоучилась. Вообще у нас на раскопе очень много людей, бросивших (или бросавших) учёбу. Рекордсмен здесь, наверное, наш кировчанин Костя – он трижды учился на истфаке (но всё-таки закончил).
С Елизаветой мы готовили ячневую кашу на завтрак, рыбный суп на обед и перловку на ужин.
У Лизы и её друзей-студентов Льва и Миши обнаружилась турка и нормальный кофе. Я показал класс и сварил кофе по-турецки/по-балкански/по-сербски на всю нашу маленькую группу:
Ребята закончили копать сектор за раскопом школоты. У нас остался только ещё один сектор на дороге плюс дальний раскоп на Талымтуре, где ситуация неизвестна.
В конце дежурства я ошпарил кипятком палец на ноге. Вечером смотрели с Полинкой, Лизой (нашей), Колей и Виталей фильм "Миссис Петтигрю". Кинчик так себе, с пивом потянет, но не более. Потом до ночи сидели с Полиной в её палатке.
Спасибо за внимание!