Доброго времени суток !
Решил загнать свой мотоцикл в гараж, поменять моторное масло в двигателе, тормозные колодки и смазать цепь. Все работы были произведены довольно быстро.
Мотоцикл довольно прост в обслуживании и не требует особых знаний.
Перед заездом помыл Коня, прогрел его на улице на холостых и закатил в гараж. Открутил сливную пробку,слил масло пока тёплое. В мотор входит ровно один литр. Я брал 4х литровую канистру которой хватит на четыре замены. Фильтра как такового в этом моторе нет(172fmm). Установлена сетка для улавливания крупных частиц в масле. Её я промываю раз в три замены. Охлаждающей жидкости нет ибо ВОЗДУШКА.
Почистил приводную цепь и смазал. Цепь смазываю часто потому что поставил японскую дорогую сальниковую цепь. Служит уже второй сезон и зимой и летом.
Поменял тормозные колодки. В зависимости от эксплуатации бывает требуют замены уже через неделю))) если катаю в конкретных говнах))). Колодки недорогие, также можно клеить фрикционные накладки на поксипол, решение тоже неплохое если не ЛЕНЬ заморачиваться.
В общем цена обслуживания очень недорогая, а эмоции мотоцикл даёт мне очень яркие.
P.S. Для "лайтовых" прохватов этот аппарат вполне годится.
Всем добра и мира!