Мне была рассказана версия о том, что ребёнок шёл в школу, никого не трогал, а собака подошла и укусила. Подошла сзади и тяпнула за ногу.
Больно, но так, что ребёнок решил идти в школу, а не домой.
Мне она сказала обо всём об этом уже вечером, когда мы шли в музыкальную школу. То есть, например, иммуноглобулин колоть было уже поздно.
Нет, она знала о том, что нужно делать, если укусила собака. Но она подумала, что ранки нет, не увидела её под колготками. Слюны было много, а вот колготки выдержали. Колготки выдержали, а кожа под ними - нет.
Воот.
На коже ссадина, кожа сорвана и две дырки от клыков.
Доктор в травмпункте сказал:"Колоть!"
А теперь слушайте наши приключения дальнейшие.
Выйдя из травмпункта, я сразу стала звонить в наш колл-центр, при нашей поликлинике.
Там девочка, та же, которая ничего не знала и всё старательно уточняла - она молодец, на самом деле) - направила нас с ребёнком к хирургу с утра не в наш филиал. "Чтобы поскорее", тот хирург нас принял и направил к нашему хирургу.
Уже на следующий день. Нам очень повезло, что была именно эта врач. И была именно в это время: очень знающий, опытный специалист. Вот.
Выписала справку в школу, освобождение от физ-ры, передала нас в процедурный и сказала прийти на следующий приём.
На следующий день мы с дочкой пошли к педиатру. Без записи очень неудобно. Очень! Потому что люди идут ко времени, но, если записываться, то мы не успеем вовремя сделать все прививки, и врачи сами, все говорят приходить так, без записи, "экстренно". Я так не умею, но приходится.
Хвала всем богам, у врача получилось окно, и она смогла принять незаписанных. И дочь тоже. Потом укол в процедурном и примерно через час мы уже свободны.
По расписанию, следующий укол надо будет делать во вторник.
Расписаны уколы аж до января. И потом ещё один, через год от укуса.
Получается, в день укуса, через три дня, через неделю, через две, через три и через три месяца.
А вот теперь смотрите. Мы с моей старшей мотаемся со вторника. Каждый день. Сначала в травму, потом к одному хирургу, потом к другому, потом на прививку, и во вторник ещё на прививку. Это хорошо, что я не привязана к рабочему месту. А если бы да? А как быть работающей маме?
Больничный не дают по такой проблеме. Ребёнок должен, получается, сам. Тем более, уже такой взрослый, как моя дочь. Но ей плохо от уколов. У неё опять вернулись обструкции. И вот как? Одну её отправить нельзя. Её вообще сейчас нельзя оставлять одну.
Но... Вот так.
Ещё одна иллюстрация на тему кто не даёт зарабатывать
К поликлинике у меня вообще никаких претензий.
Особенно никаких к нашему отделению. Немного нахамили в чужом, там, где мы были у первого хирурга, но так немного и мне так было нужно к нему попасть, что я просто не стала принимать во внимание поведение тех регистраторш.
В поликлинике делают всё, что делать нужно. Я удивлена и благодарна.
Настолько непривычно получать помощь, не выгрызая её почти зубами, что закрадываются мысли о том, что, быть может, не всё у нас так и плохо, а?
Но делать выводы я погожу до последнего укола.
А вообще, очень благодарна врачам. Пока только их усилиям мой ребёнок получает жизненно необходимое лечение.
Храни всё боги мира таких врачей и наших врачей в частности!