❄️ Зима близко и все мы знаем о санях, которые готовят летом. Поэтому, если ваш товар или услуга имеет ярко выраженный сезонный спрос - этот пост для вас.
У цикла спроса на сезонные товары есть 5 стадий:
1. Сезон скоро
2. Сезон начался
3. Пик сезона
4. Начало конца
5. Межсезонье
И, для того, чтобы выжать максимум, в каждом из этих этапов должна быть определённая маркетинговая активность.
СЕЗОН СКОРО
Обновляем #цены, рекламируем и продаём депозиты, активно работаем с базой подписчиков, тестируем #Контекст и #Таргет, проверяем сайт по чек-листу, все формы заявок, почту, телефонию, работу чатботов, проводим #SEO оптимизацию страниц по фразам, близким к ТОПу.
СЕЗОН НАЧАЛСЯ
Работают все рекламные каналы, ежедневная сквозная #аналитика воронки продаж и улучшение карты пути клиента #CJM, максимум внимания обслуживанию клиентов, берём трубки, перезваниваем в назначенный срок, делаем допродажи, усиливаем SEO позиции по высокочастотным запросам с помощью поведенческих факторов и ссылочного профиля.
ПИК СЕЗОНА
Оставляем только самые эффективные рекламные связки и максимизируем рекламный бюджет, квалифицируем и сегментируем клиентов, работаем только с теми, кто готов платить прямо сейчас, расширяем SEO семантическое ядро сайта новыми ключевыми фразами.
НАЧАЛО КОНЦА
Собираем отзывы и обратную связь от клиентов, работаем с репутацией, проводим конкурсы, публичные выступления и активность в соцсетях, включаем рекламу бренда, на основании аналитики спроса и обратной связи составляем контент план для работы с аудиторией и SEO в период затишья.
МЕЖСЕЗОНЬЕ
#Реклама остановлена, делаем аналитику, проводим аудиты, внедряем новые технологии, делимся полезностями в соцсетях, активно занимаемся SEO по #контент плану в блоге.
Такой подход поможет вашему бизнесу не замёрзнуть зимой, не зачахнуть от авитаминоза весной, не пересохнуть летом и не приуныть осенью. Только системная работа обеспечивает преимущества перед конкурентами при одинаковых рекламных бюджетах.
Проверить свою сезонность можно на сайте "Яндекс Подбор Слов" в разделе "История поиска". Пишите в комментариях, что получилось у вас?