В квартире была кромешная тьма. Девочка щёлкнула выключателем и облегчённо вздохнула – свет есть. Пожалуй, это была первая хорошая новость за этот вечер, ну, если не считать того, что она всё ещё жива, после посещения магазина. Но была и плохая. Похоже родители сегодня допоздна, раз уж до сих пор дома никого нет. А оставаться одной, ночью, с перебоями света, после таких-то приключений – желания не было. Таня бросила взгляд на часы:
- Полдесятого… Надеюсь они скоро приду.
Повесив пальто у входа и переобувшись в мягкие заячьи тапочки, девочка зашла в свою комнату. Оставив портфель на полу и сменив школьную форму на домашнее зелёное платьице в клубничку, Таня решила заглянуть в холодильник. Но убедившись, что даже любимый домашний плов не вызывает аппетит, пришла к выводу, что сегодня обойдётся чаем с шоколадкой.
Тем не менее, пока закипал электрический чайник, брюнетка не могла отвести взгляд от окна. На душе было как-то тревожно, а фонарь перед домом то и дело предательски мелькал, будоража воображение и заставляя верить, что вот-вот в его мимолётном свете проскользнёт тот самый тёмный силуэт.
Чайник подал сигнал и, заварив чай, школьница направилась в свою комнату, с шоколадкой и кружкой в руках. Нервы явно были на пределе, это она поняла в тот момент, когда чуть не вылила на себя кипяток, после того, как в окно постучала раскачивающаяся ветром ветка.
- Таааак, ну всё, Таня, это диагноз, - с нервным смешком констатировала девочка, поставив свой “ужин” на стол. – Надо отвлечься. По какому там предмету над больше задали? – девочка открыла дневник. – Ага, алгебра значит. Отлично. Она то точно не позволит мне думать о всяких страшилках.
Время шло, домашнее задание уменьшалось, шоколадка постепенно кончалась, а родителей всё не было. Впрочем, как и сети. Ни позвонить, ни в интернете полазить. Ну, хоть игры на телефоне есть. За них то и принялась Таня, как только захлопнула последний учебник.
За всё время, пока она находилась дома, перебоя с электричеством не было, по крайней мере до этого момента.
Свет неожиданно погас, а в одной из комнат раздался звук пьющегося окна. Брюнетка насторожилась и замерла, прислушиваясь. То там, то тут, из комнаты в комнату, всё ближе и ближе, слышались странные шаркающие звуки. Не медля больше ни секунды, девочка откинула телефон на стол и спряталась под кровать, стараясь не дышать.
Дверь медленно, со скрипом, отварилась, и нежданный гость вошёл в комнату. От ужаса Таня прикрыла ручками рот, поворачивая голову вслед звукам. И вот наступила полная тишина. Ни шагов, ни завывания ветра, ни даже скрипа двери – ничего. Эти тихие секунды показались малышке вечностью, она уже было подумала, что всё обошлось и этот кто-то просто тихо покинул дом, но тут чья-то чёрная, костлявая рука схватила девочку за ногу и вытянула наружу.
Повиснув вниз головой, крича и вырываясь, Таня и не думала рассматривать нападавшего. Для того, чтобы усилить сопротивление, ей вполне хватило осознания, что его ладонь занимала примерно треть её ноги. Но самого неизвестного, похоже, ничуть не смущало поведение девочки. Спокойно развернувшись, он направился к разбитому окну, волоча кричащую пленницу по полу.
Чуть позже соседи, проснувшиеся от криков Тани, ещё долго стучали и пытались попасть в неожиданно опустевшую квартиру четвёртого этажа.