Найти в Дзене

ТОП 5 кроссоверов которые не ржавеют

Оглавление

Привет друзья! Сразу к делу. Многие автопроизводители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на своих автомобилей в течение целых 10 лет. Однако отдельные очаги ржавчины начинают появляться на некоторых машинах уже спустя 2-3 года после покупки...

Так как же выбрать автомобиль, кузов которого не будет вас беспокоить долгое время. Просто вам нужно прочитать статью о пяти кроссоверах, которым не страшно ржавчина.

Toyota Rav4

5 место досталось кроссоверe Toyota Rav4 исходившим с конвейера в период с 2008 по 2010 годы. С этим автомобилем вы вполне можете забыть, что такое ржавчина. Чаще всего можно обнаружить лишь точечной следы коррозии в местах сколов.

Toyota Rav4 2008-2010 года выпуска
Toyota Rav4 2008-2010 года выпуска

Омрачает картину только ржавеющей капот, и на некоторых экземплярах его даже меняли по гарантии и проблема не появлялась заново. Отзывы владельцев этого паркетника пестрят восторженными эпитетами и если вас не страшит перспектива владения б/у автомобилем, то rav4 выглядит очень интересным приобретением. По электрической части почти все в тех же традициях тойоты: просто и надежно.

Единственный отмеченный дефект это подгорание контактов выключателя фонарей стоп сигнала на педали тормоза. Однако компьютер управляющий системой выдаст сообщение об ошибке гораздо раньше полного выхода детали из строя и у вас будет время спокойно решить проблему. Зачистить контакты или поставить новый узел.

Lexus RX

Четвертую строчку занимает Lexus RX Все кузовные детали, которого подвергается гальванической двусторонней оцинковки. Речь тоже идет о втором поколении модели. Незначительные следы коррозии здесь могут появиться лишь при эксплуатации в крупных городах, где улицы зимой щедро посыпают реагентами, а в остальных случаях это максимально надежное покрытие.

Lexus RX второе поколение
Lexus RX второе поколение

К покупке выбирать как всегда стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали якобы наездники, которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенные автомобилю ресурс, экономя на обслуживании.

Говорится, если вам нужна практичная машина, то покупайте тойоту, а если вам нужна машина еще из душой, берите Lexus RX. Это правило блестяще подтверждает хороший кузов, начинка, моторы и коробки, отличный дизайн и интерьер и отличные комфорт, да еще и вполне приличные ходовые качества. Да, да все это у машины есть и даже цена не кусается. Из числа минусов назовем расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга - налоги. При том, что 270 лошадей не делают из него гоночную машину, более того разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объемом 3.3 литра вообще не ощутимо.

Выбор конечно же за вами!

BMW X5

Несмотря на свои технические поломки и большой расход топлива, на третьем месте расположился BMW X5, кузов которого прекрасно защищен от коррозии.

BMW X5 E70
BMW X5 E70

Даже у самых старых экземпляров с большим пробегом, ржавчина лишь точечная: под уплотнителями на арках колес или на кромках дверей. В данном случае речь идет о кузове е70 и именно он лучше всего подходит под определение "не поддается коррозии".

Но несмотря на стойкость кузова к коррозии, BMW x5 очень требовательны к качеству обслуживания. Машина может быть хорошим и верным другом, но только для того кто готов в нее вкладывать как силы, так и средства. Менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин и даже с учетом большого расхода топлива, 1 год чистить радиатор и, чтобы не дать машине и шанса на перегрев и не ездить по бездорожью, а также использовать оригинальные качественные расходники.

Audi Q5

Серебро рейтинга достается Audi Q5 с двусторонней оцинковкой кузова. Единственный минус - довольно тонкое лакокрасочное покрытие, а особенно в районе колесных арок.

Audi Q5 2012
Audi Q5 2012

Рекомендую посмотреть на двухлитровый мотор и после рестайлинга 2012 года. У них не только доработана поршневая группа из-за чего расход масла снижен до приемлемых объемов, но и в разы сократился риск загиба клапанов из-за цепи.

Но больше всего вопросов на форумах вызывает не подвеска, тут как раз-таки все хорошо и хронических болезней не является, вопросы есть к электрике. Бессистемные и непредсказуемые отказы которых, для премиального автомобиля случается многовато. По своим возможностям Audi Q5 хорош, но выбирать придется точно с умом...

Honda CRV

Лидером рейтинга стал кроссовер Honda CRV. Автомобиль способен противостоять коррозии по 10-12 лет и даже более. Кроме того, CRV еще и один из самых надежных автомобилей, который запросто может отходить по 500 тысяч километров без серьезного ремонта силового агрегата и трансмиссии.

Honda CRV 2008
Honda CRV 2008

Антикоррозийные достижения японцев начала 2000-х удивительным образом совпали. Honda CRV второго поколения заметно выигрывает не только у первого поколения, но и абсолютного большинства одноклассников тех лет. Даже машины первых лет выпуска сложно найти с
запущенным кузовом. Японский автомобиль до сих пор у многих подсознание намертво связан с вечным движком, запчастями и сервисом раз в 50 тысяч километров за 2 копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и престижем.

Как тут взять и пройти мимо Honda CRV? Да, никак!

Вот он, беспрекословной победитель.

Ну и как обычно: выбор только за вами. Всем удачи на дорогах и пока!