Как то мечтая на досуге, посетила такая мысль. А что если посетить 193 страны (признанные ООН и входящие в нее).
Окей , думал я, в жизни это будет сделать тяжеловато да и довольно долго.
Но , что если сделать это в Microsoft Flight Simulator?
С учетом того, что графика и фотограмметрия в точности воспроизводит рельеф, местность, города, это будет довольно занимательно.
Для отслеживания прогресса, завел скриншоты таблицы всех стран мира с их столицами.
Выглядит это вот так:
Ну и для того, чтобы было, что вспомнить и нужно сделать какую-нибудь статистику для интереса. Я решил, что буду записывать время каждого перелета из одной страны в другую.
После каждого перелета, будет публиковаться статья о данном перелете, также к статье будет выкладываться небольшое видео-отчет, о взлете , красотах или сильных турбулентностях на эшелоне, посадке и о многих других интересных вещах, которые будут происходит на маршруте.
В итоге, к концу путешествия, мы получим время проведенное в воздухе. (Это то, время которое понадобится в реальной жизни, чтобы просто пролететь по всем странам, без учета остановок и ожиданий в аэропорту и т.д.).
Для интереса также будем учитывать примерное время, которое бы понадобилась на остановку в этой стране. ( Будем считать 1 день, +1-2 часа за ожидание рейса в аэропорту.
Итого будет две формулы подсчета времени после каждого полета:
- Tп=Tв + 15 мин- Время затраченное на перелет, где Тв+15 мин- время полета от взлета до посадки + 15 минут с учетом запуска двигателей и руления по аэродрому.
- Tр= Tп + 26 часов- Реальное время , которые вы бы потратили на перелет из одной страны в другую, с учетом суточной остановки в этой стране.
Логика планирования маршрута будет исходить из следующих соображений:
-Место старта - Москва. Место окончания- Москва.
-Перелет в соседние страны.
-Первичное направление: посетить всю Европу.
После посещения каждой страны, буду зачеркивать страну из списка.
Выглядеть будет так:
Первый перелет по плану Москва (UUEE- Шереметьево) - Эстония, Таллин (EETN).
Всем спасибо за внимание.
Отчет о первом перелете и видео в следующей статье.