Найти тему
В стиле ЭКО

Путь к себе. Девичья честь

«...Девичья честь – это и целомудрие, и гордость, и скромность, и женственность, и самообладание, и выдержка, и обязательно стыдливость. Стыдливость естественна, необходима. Она в какой-то мере сродни инстинкту самосохранения, ибо оберегает девушку от физического и морального ущерба. А ущерб, который может нанести “свобода нравов”, гораздо больше, чем только утрата девственности. Ранняя и к тому же беспорядочная половая жизнь истощает организм, преждевременно старит. Она развращает психику, приучая не сдерживать свои инстинкты, несёт с собой душевную пустоту и физическую усталость. Так утрачивается одно из самых прекрасных качеств – способность любить, так происходит выхолащивание и расточение эмоций, оскудевание личности...» /Анна Морозова/

То, как девушка (женщина) позиционирует себя (а причины поведения ей самой часто не понятны, потому что проистекают из области духовного), и характеризует её в глазах окружающих с предельной точностью. В соответствии с этим формируется восприятие и отношение к ней. Походка, прическа, макияж, длина юбки, количество открытых участков тела, речь, а так же мысли и желания – все это сигналы для противоположного пола, которые считываются мгновенно. Вовсе не обязательно быть тихоней, если человеку в принципе это на свойственно. Мы все разные. Одни спокойные и покладистые, другие раздражительные и неуравновешенные. Все зависит от атмосферы в семье, в которой мы воспитывались, и многих других факторов, но в любом случае, каким бы бойким характером ни обладала девушка, она не должна переходить определенных границ, чтобы не потерять своей девичьей чести, и уважения у противоположного пола. Если вы понаблюдаете за окружающими, то со стопроцентной гарантией убедитесь в правдивости моих слов. Встречают по одежке. К девушкам полуголым, открывающим своё тело для всеобщего обозрения и отношение соответствующее, как к общедоступным в любой момент. Их могут оскорбить, обозвать, сделать с ними все, что угодно... И все это они позволили сами, созданием множества предпосылок для соответствующего к ним отношения. Девушек же в целомудренном платьице разумной длины, прикрывающим все соблазнительные участки тела встречают с уважением, и молодые, и взрослые, и мужчины и женщины. Потому что в скромности и целомудрии скрыто основное достоинство женщины.

Сейчас повсеместно, воочию можно наблюдать катастрофическое падение нравов. Молодые женщины, в соответствии с заданной извне программой нисколько не стесняясь выкладывают свои откровенные фото, ведут себя развязно, грубо, напористо, сами предлагают себя (а то и навязываются!) парням и мужчинам в качестве партнёрш для удовлетворения сексуальных потребностей, и им невдомек, что прямиком попадают в западню, и лишь потом начинают задавать вопрос: «Что мне теперь делать и как выбраться?», хотя вопрос этот всегда надо ставить перед тем, как что-то предпринять, а далее жизненно необходимо тщательно ознакомиться с последствиями того, что может случиться в случае решимости сделать по-своему. Но в реальности происходит все наоборот. Непостижимым образом, в ситуации критической, когда женщина с катастрофической скоростью летит на дно, она почему-то считает себя хозяйкой положения, поскольку поначалу большинство мужчин с легкостью откликаются на заигрывания, и женщине кажется что весь мир лежит у ее ног.

«... Ведь без Бога, дорогая жить нельзя, но только медленно и мучительно умирать, наблюдая повсеместное разрушение жизни вокруг себя...» Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Но отрезвляющая правда выходит на поверхность достаточно быстро. Потому что отношения переходят в плоскость чисто потребительских, грубо-циничных. И здесь важно понять, что иначе не бывает. Женская скромность, достоинство, честь, целомудрие – таковы многовековые установки... Это записано на генном уровне и передаётся из поколения в поколение. По крайней мере должно передаваться от матери к дочери. Но если мать не является достойным примером, то и с дочери нечего требовать.

«... Младенцы, зачатые в беззаконии, появляются в мир больными, от рождения одержимыми духом злобы, часто они лукавством превосходят взрослых. Отроки, не зная детского простодушия, играют во взрослых, в одуряющих химических веществах они ищут особых видений и ощущений, зачастую находя в них смерть. Юноши и девушки, не зная самого понятия невинности и чистоты, погружаются в болото такой грязи, о которой помыслить страшно и стыдно говорить. Наркотический угар для многих становится единственно реальной жизнью. А грохот бесовского шума, ворвавшийся в дома наши с телевизионных экранов, оглушил, одурил всех от малого до большого, вовлек всех в водоворот адского кружения, поработив души насилием...» Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Родовая и генетическая память будет воспроизводить поведение предков в потомках, и исправить это очень трудно. И даже когда на уровне сознания человек понимает, что его поведение далеко от идеала, одного желания измениться здесь мало. Программа работает в подсознании и в геноме, до которых никаким оперативным путём не добраться и не вытащить больное звено просто так.

«...Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов... Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Нравственные болезни рождают болезни телесные....» Иеромонах Иов (Гумеров)

В этом случае необходима длительная глубокая духовная работа. Отдельно хотелось бы сказать об использовании тонн косметики девушками, женщинами, а сейчас уже и девочками, для которых многие фирмы создают косметическую продукцию, и неразумные мамы её, о ужас!!! приобретают и позволяют пользоваться уже с 3-х – 4-х лет. Каковы последствия такого «воспитания» они поймут чуть позже, когда их дочери вступят в пубертатный период. А сейчас, важно понимать что множество косметических препаратов производится с использованием клеток человеческих эмбрионов или плаценты. Таким образом, женщины даже не задумываются над тем, что наносят на своё лицо, как это ни страшно звучит, человеческие останки. О том, каких партнеров и какие жизненные ситуации они к себе этим привлекают, думаю говорить будет излишним. Это более чем повод задуматься.

«... Большинство женщин гораздо красивее выглядят без макияжа, но они, разумеется, никогда не поверят в это. Они также не подозревают о том, что красивее всего они бывают именно тогда, когда у них усталый вид. Быть может, это происходит оттого, что они слишком устали, чтобы думать о своей внешности или о том, как они выглядят со стороны. Их лица обретают те черты, которые им присущи, они забывают о том, что кто-то смотрит на них, забывают, что им следует быть на высоте, и в их взглядах появляется затуманенная мягкость, точно их глаза устремлены на нечто другое, нечто находящееся внутри их или где-то далеко, в другом месте...» Йенс Грендаль

Девушка, выставляющая себя на показ в стремлении «продать подороже» лишается внутреннего обаяния, становится менее интересным человеком. А главное – теряет веру в существование красивых, подлинно глубоких чувств, веру в людей, столь необходимое и важное в жизни уважение к самой себе.

Девичья честь неразрывно связана с чувством самоуважения и собственного достоинства. В зависимости от того, насколько это чувство воплощено в поведении девушки, складывается её репутация, её судьба. Один и тот же юноша будет по-разному относиться к девушке развязной, доступной и к сдержанной, гордой. Пределы, границы близости всегда было дано устанавливать женщине. От девушек зависит, какая атмосфера сложится, допустим на молодёжном вечере, будут ли юноши придерживаться рыцарского кодекса галантности или позволят себе излишние вольности. “Деньги потеряны – ничего не потеряно, здоровье потеряно – многое потеряно, честь потеряна – всё потеряно” – гласит народная мудрость. Этим подчёркивается невосполнимость, незаменимость нравственных утрат. Сделаю акцент на том, что потеря женской чести – потеря незаменимая и невозвратная. То есть её не вернуть назад. Ни на тренингах, ни в терапии, никак!!! Если это случилось не так, как должно, и не с тем, с кем предполагается прожить всю жизнь, а с кем-то случайным, готовьтесь к тому, что подспудное чувство вины, низкая самооценка ( совесть сама будет обличать, указывать место, и от этого не спрятаться), будут постоянно вам напоминать об этом. Всю оставшуюся жизнь. По статистике, 99,9% женщин, совершивших опрометчивый поступок в юности, жалеют об этом всю оставшуюся жизнь. Вспомнить все… не всегда получается… А забыть… и того трудней… Все что в жизни… случайно встречается… Не случайно… останется в ней…