Найти тему

Оздоровительный центр «Счастливое Поколение» обманывает пенсионеров и выманивает у них деньги. Расследование.

Отнюдь счастливое поколение оказалось не таким и счастливым. 

Сеть клиник, состоящая из 4х центров, расположенных в самом сердце столицы обманывает пенсионеров, обещая излечить их болезни, а после предлагает кредит на внушительные суммы за их якобы «лечебную» продукцию. 

Как я узнала, что происходит в так называемом оздоровительном центре. 

Я искала работу. Во время пандемии найти достойную работу оказалось не так просто.

Я откликалась на различные вакансии и мне позвонили из некой компании «формула жизни» и пригласили на собеседование. 

Собеседование я успешно прошла и вышла на стажировку-обучение. 

На этом самом обучении нам сказали, что они являются оздоровительным центром, который помогает старикам и людям в возрасте обрести крепкий иммунитет и снять болевые синдромы, если таковые есть при помощи корейских аппаратов. 

Что же, казалось бы, ну и прекрасно, мы будем помогать людям быть здоровыми! Как бы не так....

В самом коллективе коллцентра данной клиники царит понимание и уют. Все добрые, улыбаются и хорошо к тебе расположены. Хочешь курить? - Выходи сколько хочешь! Кушать по часу? -не вопрос! Главное в конце дня принеси хотя-бы один талон с записанным клиентом. 

Два дня я звонила по холодной базе данных различным людям и пыталась записать их на БЕСПЛАТНЫЙ пятидневный курс волшебных процедур!!!

В перерывах главные менеджеры переодически нас подбадривали и говорили различные хитрости и уловки, чтобы получалось убедить человека прийти в центр. 

Всё это мне показалось странным, но я подумала : «Наверное так строится бизнес и продажи , а я просто ничего в этом не понимаю..».

После своих сомнений я вбила в интернете название клиники, дай думаю почитаю отзывы. Первая ссылка, которая высветились звучала так : «Юридическая помощь в расторжении кредитного договора с Счастливым поколением»....

Я стала смотреть дальше, но дальше было кучу сайтов с отзывами, которые пестрили хвалебными рекомендациями. 

Теперь у меня в душе точно было неспокойно. Я люблю и уважаю старшее поколение и никогда бы не позволила как-то обидеть их. 

Я подошла к старшему менеджеру и попросила дать мне талон на посещение центра, ведь я хочу знать с чем я работаю. 

Она одобрительно согласилась и сказала, что могут сходить Все новички и попробовать чудо-препараты на себе.

-2

Путешествие в «Чудо-центр» и разоблачение мошенников. 

Не откладывая до понедельника, я сразу же отправилась после работы в пятницу в центр на Цветном бульваре. 

Центр находился от метро совсем недалеко, минут 7 пешей ходьбы. Как удобно - подумала я, и аренда наверное не из дешевых удовольствий, но раз здесь располагаются, значит могут себе позволить.

Вот я на месте. 

Перед глазами предстало помещение с креслам и столами, на некоторых из них располагались шахматы, где-то сидели люди со специальными очками на глазах, где-то сидели девушки в шарфиках с зелёной эмблемой и показывали какие-то договора бабушкам и дедушкам. В голове у меня промелькнуло: «Всё смешалось в доме Болконских... И кони..и люди.»

Сквозь непонятное происходящее я разглядела стойку ресепшена. 

- Здравствуйте, я пришла на процедуры. Я сотрудник колл-центра.

-Ваш талон. Как нет талона?! 

Аня она без талона! А?! Можно?

Идите направо. 

Весь этот диалог был грубый и короткий. Я опешив от такой «ласковой» встречи, пошла направо, как мне и завещали. 

В конечном итоге, меня положили на кушетку со спинным массажером. От других пациентов меня отделяли лишь шторки с изображениями счастливых пенсионеров в огромных размерах, если честно выглядело пугающе.

Сам ремонт в центре был обветшалый и аппараты расположены непрофессионально, а черт пойми как. Весь так называемый оздоровительный центр напоминал какую-то пародию на нормальную клинику. 

Я расслабилась и приготовилась к процедуре, надеясь, что хоть она спасёт ситуацию, ведь ради процедур приходят сюда, а не ради ремонта.

Что я получила. Если кратко, то вас по спине бьют лёгкие электрические удары с разной интенсивностью. По ощущениям похоже на массаж, никаких благотворных эффектов я не заметила. 

Я говорю абсолютно искренне, встав с кушетки, мне стало не очень хорошо. 

Удивленная и ещё до конца не понимающая, я вышла в холл, дожидаться второй чудо-процедуры. Пока я ждала, решила подойти к витрине с товарами. 

Крем Женьшень 80.000 рублей!!! Аппарат для глаз 103.000 рублей!!! 

Что?!! Что же в этом креме?! - Кричу я на весь зал, пытаясь увидеть консультанта и понять, как в месте, где обслуживаются и оздоровляются пенсионеры могут быть такие ценники. 

Ко мне подошёл молодой человек и сказал: «Не переживайте. К вам подойдёт консультант и Всё вам расскажет после процедур....». В его лице читалась усмешка, он сразу понял моё негодование. 

А вокруг по-прежнему на пышных диванах девушки в платочках с какими-то папками что-то давали подписывать пенсионерам. 

И тут за одним из столов я вижу женщину в слезах, у которой трясутся руки и в этих же руках она держит какие-то бумажки. Рядом сидит девушка и что-то тычет ей в документах, над ней стоит мужчина и грубо говорит, что не надо тут разводить сопли, если болит, значит всё стало на места и скоро пройдёт, а деньги они не вернут. 

Женщина в слезах пошла на выход. У меня сердце сжалось и я побежала за ней, на улице я её поймала и спросила, что случилось?!

Она сказала, что у неё очень болит спина и приветливый голос пригласил её в этот центр для оздоровительных процедур. У меня душа ушла в пятки, ведь точно так же сегодня и я зазывала по телефону пенсионеров в эту машину по обману, не зная, что там творится. Она сказала, что ходила в центр 3 дня, а после ей предложили курс лечения на год и гель за 40.000 рублей , обещали исцеление и снятие боли. Узнав, что у женщины нужной суммы нет, они быстро оформили на неё кредит. Теперь же, когда боли стали сильнее, деньги возвращать они не намерены, а у человека нет возможности и финансов пройти нормальное обследование.

-3

Когда я подошла к сотруднику центра Степану, так было написано на его бейдже, и спросила в лоб, что за мракобесие здесь происходит, 

Он как на духу ответил : «Мы их не заставляем! Если купили, то это их выбор.»

И ведь он прав, это же их выбор, но обмануть наивных людей, особенно пожилых наивных людей, задурить им голову гораздо проще, чем молодым. Это не для кого не секрет. Воспользоваться беспомощностью и болезнью людей - это в высшей мере подлость. Подлость и обман - это то самое, чем занимаются в оздоровительных центрах «Счастливое поколение», продавая дешёвую косметику непонятного состава за полсотни тысяч рублей.

Дорогие читатели, будьте внимательны к своим родственникам, бабушкам, дедушкам и просто близким. Спрашивайте как они проводят свой досуг и с кем общаются. Не позволяйте мошенникам наживаться и обижать старшее поколение, когда вы были маленькими они берегли вас, теперь дело за вами.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬСЯ СТАВЬ 👍🏻 И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ “GRINKO”.

ЗДЕСЬ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО.

Ваша Grinko

Автор канала : Гринько Александра. 

Весь текстовый материал данной статьи принадлежать каналу GRINKO.

Любое копирование и использование без ведома автора запрещено.