Найти в Дзене

Infiniti QX60.

Большие семиместные вседорожники в наши дни стали неплохой заменой мини-вэнам. Они практически столь же вместительные и комфортабельные, но при этом имеют преимущества в виде полного привода и увеличенного клиренса. К тому же, есть возможность выбора более дорогих и богато оснащенных моделей премиум-сегмента –таких, как Infiniti QX60. Он появился в 2012 году и поначалу назывался JX3, но затем был переименован. Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – перед нами именно Infiniti.Широкая четырехугольная решетка радиатора, раскосые светодиодные фары, характерный изгиб задних стоек крыши – все это фирменные черты стиля японской марки.Мягкие формы вседорожника кажутся отполированными течением воды. Капот и боковины профилированы, но выглядят менее агрессивно, чем, например, у седана Infiniti Q50 – автомобиль все-таки семейный. Дверные ручки, оконные рамки, молдинги на порогах и пятой двери декорированы хромом. Заднее стекло прикрыто спойлером,а изогнутые фонари растянуты на кр

Большие семиместные вседорожники в наши дни стали неплохой заменой мини-вэнам. Они практически столь же вместительные и комфортабельные, но при этом имеют преимущества в виде полного привода и увеличенного клиренса. К тому же, есть возможность выбора более дорогих и богато оснащенных моделей премиум-сегмента –таких, как Infiniti QX60. Он появился в 2012 году и поначалу назывался JX3, но затем был переименован.

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – перед нами именно Infiniti.Широкая четырехугольная решетка радиатора, раскосые светодиодные фары, характерный изгиб задних стоек крыши – все это фирменные черты стиля японской марки.Мягкие формы вседорожника кажутся отполированными течением воды. Капот и боковины профилированы, но выглядят менее агрессивно, чем, например, у седана Infiniti Q50 – автомобиль все-таки семейный.

Дверные ручки, оконные рамки, молдинги на порогах и пятой двери декорированы хромом. Заднее стекло прикрыто спойлером,а изогнутые фонари растянуты на крылья.

Вседорожник, конечно, немаленький –4990 мм в длину и 1960 мм в ширину при колесной базе в 2900 мм. Масса Infiniti QX60 равна 2115 кг. Тестируемый автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски.

В отделке салона сочетаются кожа и дерево, присутствуют и многочисленные вставки из алюминия. Передняя панель по форме напоминает морские волны. Четырехспицевый руль довольно крупный и на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и прикрыты изогнутым козырьком.Внутри спидометра размещен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Как и у многих авто для американского рынка, стояночный тормоз активируется педалью.

Выпуклую центральную панель Infiniti QX60 сделали довольно широкой. Венчает ее 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля немало, но они просты и понятны. Ниже находятся два USB-разъема. У QX60 большой перчаточный ящик и сразу 8 подстаканников.

Передние сиденья широкие и очень комфортабельные. Они, как и рулевая колонка,снабжены электроприводом с памятью на настройки. Есть также подогрев и вентиляция, обогревается и руль. По центру кресла разделяет широкий тоннель, на котором,помимо селектора трансмиссии, расположен переключатель режимов езды. Подлокотник прячет двухуровневый бокс. Посадка достаточно высокая и обзорность неплохая.Infiniti QX60 очень просторный внутри. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно – можно даже ногивытянуть. Ширина салона позволяет тремлюдям здесь не чувствовать себя стесненными. Кроме того, сиденья оснащены подогревом и горизонтальной регулировкой,и при надобности их можно сдвинуть назад на 140 мм. Два кресла третьего ряда вполне подойдут для взрослых небольшого роста,хотя детям там все же комфортнее. К услугам задних пассажиров – мониторы в подголовниках передних сидений, розетка и USB-порт.Даже со всеми семью креслами объем багажника остается приличным – 447 л. Если сложить сиденья третьего ряда, то он вырастет до 1155 л, а в двухместном варианте– до 2166 л. Пятая дверь оснащена электроприводом. Под полом багажника прячется сабвуфер.

Комплектация Infiniti QX60 Elite довольно богатая: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль,панорамная крыша, датчики дождя и света,спутниковая навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками, парктроник, камеры кругового обзора. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном. 12-13 л/100 км.Полный привод у вседорожника подключаемый, то есть большую часть времени 100% тяги передается на передние колеса,но при надобности крутящий момент распределяется и на заднюю ось. Клиренс Infiniti QX60 относительно небольшой (178 мм),что указывает на то, что его стихия – все же асфальт.

Infiniti QX60
Infiniti QX60

Конечно же, у большого семейного вседорожника на первом месте – комфорт.Подвеска очень мягкая, а потому без труда справляется с большинством выбоин – поглощает их плавно и тихо. Обратная сторона – ощутимые крены кузова в поворотах,так что нежелательно входить в виражи чересчур быстро. Положительные впечатление оставляет шумоизоляция: даже при 140 км/ч в салоне очень тихо. Рулевое управление Infiniti легкое при маневрировании в городе, но по море увеличения скорости наполняется тяжестью. Хотя обратной связи не очень много. Тормоза не резкие и обеспечивают уверенное замедление.