Приветствую вас на нашем канале, где мы рассказываем как #своими руками строим #загородный дом Сами, всё сами. От фундамента до конька. Подписывайтесь на канал и сами всё увидите.
Я уже совсем было забыл об этой истории, но неделю назад телефон запиликал и женский голос напомнил о летних событиях. И я вновь закипел от ярости...
Начну издалека.
Нас пригласили на день рождения родственницы, который она решила отмечать на природе. На недавно приобретённом участке земли. Как всегда встал вопрос — Что дарить?
Подумали, созвонились с другими приглашёнными, и решили совместно "обустроить место отдыха". Распределили роли. Кто-то приобретал шатёр, кто-то шезлонги, а нам досталось приобретение набора "для пикника". Раскладной стол и пара складных скамеек. Чтобы на всех места хватило.
Как обычно — всё на последний момент. На часах пробило время ехать, а мы не готовы. Вспомнили, что видели подобное в "оранжевом магазине". Решили проехать через него и по-быстрому затариться подарком. Дело шло к закрытию и пришлось шевелиться.
Примчались почти к закрытию. Схватили тележку и рванули в отдел "Садовые чудеса" или как он там называется? По дороге изловили "менеджера", который указал путь и помог отыскать нужное. Главного Архитектора вообще волновал только цвет. Менеджер указал пальцем на три коробки и своими руками положил в тележку. Сервис, однако, даже руки из карманов вынимать не пришлось.
Вихрем помчались к кассам.
По дороге нас "перехватил" сотрудник магазина и попросил пройти в дальнюю кассу. Так будет гораздо быстрее и удобнее, мы уже почти закрылись. Ну, в дальнюю, так в дальнюю, нам то какая разница?
Сотрудница кассы, вышла из-за стойки и "пропикала" коробки сканером прямо в тележке. Три коробки, три пика. Назвала сумму. Примерно, как и ожидалось. Жена приложила карту и ввела PIN-код. Взяла чек, сунула в карман.
И вот тут началось самое забавное. На выходе, нас догнал сотрудник ЧОП...
Охранник преградил путь, схватил тележку и принялся кричать, что мы похитили товар, который пытаемся коварно умыкнуть. И попытался вынуть из тележки коробку. Естественно, я своё имущество отдавать не пожелал.
После моего резонного замечания, что мы только что прошли через кассу и заплатили ровно столько, сколько нам сказали и ни копейкой меньше, голос охранника стал только громче и на помощь примчалась целая бригада.
Нас окружили, громко обвинили в попытке кражи, а один, самый молодой и рьяный, "сократил социальную дистанцию", всячески нарывался на драку и всё время пытаясь "схватить за грудки". На моё замечание, что не стоит к нам прикасаться, выкрикивал "И чё будет? Чё будет? Чё ты мне сделаешь?"
Никакие объяснения, что к товару мы даже пальцем не прикоснулись и оплатили ровно столько, сколько сказал кассир, а потому о "попытке вынести неоплаченный товар" даже речи идти не может, во внимание не принимались. Старший менеджер, или как там его называют, громко вещала, что "вот сейчас мы вызовем Росгвардию и вам всё объяснят в отделении полиции".
Пока я кипел и "воевал" с организованной группой охранников, жена вернулась в кассу и принялась разбираться в чём дело. Оказалось, что кассир чего-то перепутала и не всю сумму с нас взяла. Доплатила.
Замечу. Не мы коварно не доплатили, а она перепутала.
Давно, я так не злился.
Через пару дней, вручив подарок и отпраздновав, вернулись в город и я засел за претензию. Ну, не могу я такого стерпеть. Виновные должны ответить за своё хамское поведение.
Ошибся их сотрудник, а вместо извинений за ошибку меня назвали вором. Неслыханная наглость.
Я потребовал у руководства магазина публичных извинений за действия сотрудников. Если меня оскорбили публично, то пусть и извиняются публично.
Через неделю мне позвонили из руководства этого "торгового гиганта". И долго приносили извинения. Дескать, мы просмотрели записи камер наблюдения. Вы действительно не при чём. Виноваты действительно сотрудники. Они уже наказаны. И кассир, и менеджеры, и охрана.
Всё, конечно, замечательно. Но вот только я им не верю. Когда отдавал претензию, я наблюдал — охранник по прежнему "хватает покупателей за рукав" и требует предъявить чек. Каждого выходящего подозревают в краже. Фактически, требуя доказать, что вы не вор.
Кроме того, оскорбили они публично, а извинения приносили по телефону. Скромняги.
Нет, ноги моей больше в этой халабуде не будет. Идут они к чёрту со своим "ненавязчивым сервисом".
ДОПОЛНЕНИЕ. Мне показалось, что некоторые не совсем верно поняли суть моих претензий к магазину OBI. У меня к ним не финансовая претензия. Ошибки бывают у всех. Претензия к методу разрешения конфликта. Действия сотрудников были недопустимыми и откровенно оскорбительными. Вместо извинений за ошибку сотрудника я получил обвинения в уголовном преступлении, которого у меня и в мыслях не было. И это руководство магазина признало. И принесло свои извинения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте ЛАЙКи, участвуйте в обсуждении и делитесь ссылкой в соцсетях. Пусть как можно больше людей узнает об этом ненавязчивом сервисе. Спасибо, что вы с нами.