Найти тему

5 причин поиграть в "The Elder Scrolls II: Daggerfall" в 2020 году

Оглавление

Привет, солнышки! На дворе уже 2020 и The Elder Scrolls II: Daggerfall идёт 25й год! Я подготовил для вас несколько причин вспомнить вторую часть чудесной серии "TES", "Daggerfall"!

1. Daggerfall - крупнейшая часть в серии

На данный момент вторая часть серии Древних Свитков является самой масштабной игрой в серии. Для сравнения, вся территория, представленная в TES3:Morrowind, составляет всего лишь 0,01% от территории Daggerfall'a, а площадь Морровинда, представленная в игре, в свою очередь (т.е. остров Варденфелл и близлежащие острова) равна 26 квадратным километрам. "The Elder Scrolls IV: Oblivion" располагает площадью 41,4 кв. км., что в 1,5 раз больше, чем в Morrowind'e, что представляет лишь 0,015% от Daggerfall'a. Впечатляет, да?

-2

Кроме того, приблизительное число NPC, с которыми может взаимодействовать игрок во второй части приблизительно равно 750 000 существ.

-3

Игрок должен посетить 6–8 государств, чтобы успешно закончить игру. Всего присутствует 48 областей для посещения, из которых игрок должен побывать в минимум 27.

2. Игра имеет целых 6 концовок

-4

  1. Если герой активирует Нумидиум (гиганского робота) самостоятельно, то он выйдет из-под контроля, нападёт на главного героя, а после примется разрушать империю. В конце концов, будет повержен.
  2. Если главный герой передаст Подземному Королю посох, позволяющий активировать Нумидиум, он впитает его мощь и перейдёт в вечное упокоение, при этом создав большую область, свободную от магии.
  3. Если победит Гортвог (орк, который преследует ту же цель, что и главный герой), то он использует Нумидиум для уничтожения имперских сил и королей, управляющих несколькими провинциями. Подземный Король восстанет на поверхность, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортвог спасётся и создаст королевство орков, положив начало 10-му государству, по силе равному остальным.
  4. Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над Королями Заливов и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной Империи. Это концовка считается наиболее благоприятной
  5. Если победит какой-либо из королей Заливов, он использует первый Нумидиум, чтобы объединить территории Заливов в единый Простор. После этого его постигнит судьба орка Гортвога - он будет повержен Подземным Королём.
  6. Если Маннимарко (величайший маг в истории) получит посох Нумидиума, он использует его, чтобы сравняться с Богами по силе, что ему удастся. Вся империя погрузится в хаос.
Второй Нумидиум
Второй Нумидиум

3. Огромное количество пользовательских модификаций

-6

Если вам режет глаза старая графика, или вы хотите более привычного геймплея - установите десяток-другой модов и игра заиграет по-новому. На скриншоте выше представлена местность Варенфола после преображения.

-7

Соблюдайте осторожность, устанавливая модификации, ведь не все из них совместимы между собой. Если не хотите читать мануалы, то делайте резервные копии перед установкой - совет спасёт вас не раз (меня спасал неоднократно).

Так же присутствуют модификации на дополнительный контент. К примеру, в Скайрим можно добавить уже известные местности, сделав карту приближенной к пятой части в серии. Добавление новых героев и второстепенных заданий также возможно.

XLEngine (старое название: DaggerXL) — порт (осовремененный модифицированный движок) игры Daggerfall, разрабатываемый с 2009 года. Цель проекта состоит в создании обновлённой версии игры, приспособленной под современные операционные системы, современное аппаратное обеспечение (вместо использования MS-DOS, Windows 9x, эмуляторов и виртуальных машин), исправление ошибок и реализации возможностей, заявленных, но не появившихся (или сделанных частично) в релизной версии игры.

4. Игра полностью переведена и адаптированна

-8

Где не справляется официальная локализация - приходят на помощь фанаты! Игра адаптирована для русскоговорящего человека (можете представить, насколько большая работа была проделана?). На руку модерам сыграло отсутствие озвучки и персонажей. Возвращаясь к пункту номер 3, некоторые модификации добавляют озвучку ключевых персонажей. Ошибки при переводе практически не встречаются, что позволяет погрузится в фентезийный мир с головой.

5. Случайная генерация ландшафта, подземелий и карты деревень

-9

Карта в Daggerfall'e поистине огромна. С такими размерами отлично справится автоматические алгоритмы генерации. Количество текстур домов и людей немногочисленно, поэтому нагрузка на компьютер будет приемлемой даже если программное и техническое обеспечение устарело.

Если этот пост был вам полезен, остаётся пожелать приятной игры. Добро пожаловать в Daggerfall!