Менеджмент бренда Toyota решил создать горячий хэтчбек Copen GR Sport. В его основу заложено шасси от модели Daihatsu Copen. При модернизации учитывались стандарты Gazoo Racing. Их использовали для настроек двигателя и подвески. Дизайн кузова кабриолета позаимствован из разработок дочерней компании Daihatsu Copen.
Кабриолет отвечает требованиям законов Японии для автомобилей. В компактный Copen GR Sport установили необходимые системы для хорошей управляемости. Для кузова сделали жесткий каркас. В подвеске есть пружины и амортизаторы. Они настроены чтобы придать необходимую жесткость для хорошего сцепления с асфальтом.
Шасси сможет обеспечить минимально необходимую мягкость подвески для городских дорог. Система рулевого управления от бренда Daihatsu Copen была спроектирована с учетом будущей динамики кабриолета. Отклик на повороты руля при маневрах позволяет использовать имеющийся потенциал двигателя.
Объем трехцилиндрового двигателя 660 кубических сантиметров. Вес модели Copen GR Sport 850 килограммов. Двигатель создает силу в 92 Нм при 3200 оборотах в минуту. Для маленького кабриолета можно заказать:
- пятиступенчатую механику,
- семиступенчатый автомат типа CVT.
Модель Copen GR Sport продается только в Японии.
Дизайн
Дизайн спроектирован на основе разработок бренда Toyota GR. Новые кованные диски из алюминия созданы в стиле BBS. В салоне Copen GR Sport устанавливают сидения Recaro. Дизайнеры создали восемь вариантов цветовых оттенков экстерьера. Салон спроектирован только в черном цвете.