Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор маленького спортивного кабриолета Toyota Copen GR Sport 2020 года

Вид сбоку кабриолета Copen GR Sport.
Менеджмент бренда Toyota решил создать горячий хэтчбек Copen GR Sport. В его основу заложено шасси от модели Daihatsu Copen. При модернизации учитывались стандарты Gazoo Racing. Их использовали для настроек двигателя и подвески. Дизайн кузова кабриолета позаимствован из разработок дочерней компании Daihatsu Copen.
Внешний вид двигателя кабриолета Copen GR
Оглавление
Вид сбоку кабриолета Copen GR Sport.
Вид сбоку кабриолета Copen GR Sport.

Менеджмент бренда Toyota решил создать горячий хэтчбек Copen GR Sport. В его основу заложено шасси от модели Daihatsu Copen. При модернизации учитывались стандарты Gazoo Racing. Их использовали для настроек двигателя и подвески. Дизайн кузова кабриолета позаимствован из разработок дочерней компании Daihatsu Copen.

Внешний вид двигателя кабриолета Copen GR Sport.
Внешний вид двигателя кабриолета Copen GR Sport.
Так выглядит спортивная подвеска у маленького кабриолета.
Так выглядит спортивная подвеска у маленького кабриолета.

Кабриолет отвечает требованиям законов Японии для автомобилей. В компактный Copen GR Sport установили необходимые системы для хорошей управляемости. Для кузова сделали жесткий каркас. В подвеске есть пружины и амортизаторы. Они настроены чтобы придать необходимую жесткость для хорошего сцепления с асфальтом.

Видна подвеска и передняя часть конструкции, которая усиливает кузов спортивного кабриолета.
Видна подвеска и передняя часть конструкции, которая усиливает кузов спортивного кабриолета.
Видна конструкция, которая усиливает жесткость средней части автомобиля.
Видна конструкция, которая усиливает жесткость средней части автомобиля.
Видно конструкцию, которая усиливает заднюю часть кузова. Можно увидеть дизайн выхлопной трубы.
Видно конструкцию, которая усиливает заднюю часть кузова. Можно увидеть дизайн выхлопной трубы.

Шасси сможет обеспечить минимально необходимую мягкость подвески для городских дорог. Система рулевого управления от бренда Daihatsu Copen была спроектирована с учетом будущей динамики кабриолета. Отклик на повороты руля при маневрах позволяет использовать имеющийся потенциал двигателя.

Объем трехцилиндрового двигателя 660 кубических сантиметров. Вес модели Copen GR Sport 850 килограммов. Двигатель создает силу в 92 Нм при 3200 оборотах в минуту. Для маленького кабриолета можно заказать:

  • пятиступенчатую механику,
  • семиступенчатый автомат типа CVT.

Модель Copen GR Sport продается только в Японии.

Дизайн

Дизайн спроектирован на основе разработок бренда Toyota GR. Новые кованные диски из алюминия созданы в стиле BBS. В салоне Copen GR Sport устанавливают сидения Recaro. Дизайнеры создали восемь вариантов цветовых оттенков экстерьера. Салон спроектирован только в черном цвете.

Дизайн нижней части спортивного сидения от производителя Recaro.
Дизайн нижней части спортивного сидения от производителя Recaro.
Дизайн автомобиля с открытой крышей. Видно как выглядит верхняя часть спортивных сидений Recaro.
Дизайн автомобиля с открытой крышей. Видно как выглядит верхняя часть спортивных сидений Recaro.

Экстерьер

Вид сзади кабриолета Toyota Copen GR Sport.
Вид сзади кабриолета Toyota Copen GR Sport.
Вид сзади и сбоку.
Вид сзади и сбоку.
Вид спереди.
Вид спереди.
Вид спереди и сбоку.
Вид спереди и сбоку.
Дизайн задних фар.
Дизайн задних фар.
Дизайн нижней боковой части экстерьера со стороны двери.
Дизайн нижней боковой части экстерьера со стороны двери.
Дизайн порога и нижней части кузова кабриолета.
Дизайн порога и нижней части кузова кабриолета.

Интерьер

Вид интерьера сзади когда открыта крыша. Видно заднее защитное стекло.
Вид интерьера сзади когда открыта крыша. Видно заднее защитное стекло.
Дизайн внутреннего и внешнего порога.
Дизайн внутреннего и внешнего порога.
Дизайн внутренней части передней правой двери.
Дизайн внутренней части передней правой двери.
Дизайн панели с кнопками и рычага ручного тормоза.
Дизайн панели с кнопками и рычага ручного тормоза.
Дизайн правого зеркала заднего обзора.
Дизайн правого зеркала заднего обзора.
Дизайн приборной панели и кнопок на руле.
Дизайн приборной панели и кнопок на руле.
Дизайн руля.
Дизайн руля.
Дизайн центрального экрана вместе с верхней частью центральной консоли.
Дизайн центрального экрана вместе с верхней частью центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли и автоматическая коробка передач.
Нижняя часть центральной консоли и автоматическая коробка передач.
Задний обзор со стороны водителя.
Задний обзор со стороны водителя.
Панель с кнопками для управления зеркалом заднего обзора и другими системами.
Панель с кнопками для управления зеркалом заднего обзора и другими системами.
Под экраном можно найти порт для SD флеш-памяти. Экран можно открыть с помощью цифровой кнопки в интерфейсе. Она расположена сверху посреди экрана. Для этого, необходимо зайти в пункт меню радио или прослушивания музыки.
Под экраном можно найти порт для SD флеш-памяти. Экран можно открыть с помощью цифровой кнопки в интерфейсе. Она расположена сверху посреди экрана. Для этого, необходимо зайти в пункт меню радио или прослушивания музыки.