На прошедшей неделе в городе были заметны проблемы с осуществлением пассажироперевозок.
Так, в одном примере, автобус 21 маршрута не приходит в назначенное время к остановке на Привокзальной площади уже 4 раз подряд, в самый нагруженный день — вечером пятницы 9 октября автобуса тоже не было, хотя в расписании чётко указано, что общественный транспорт должен быть — например, автобус не приходил в 19:18, вместо него заезжал через 15-20 минут автобус 7 маршрута.
Но, куда же подевался 21-ый?! Почему автобус не заворачивает на Привокзальную площадь?!
Как видно в программе «онлайн-маршрут» с сайта, разработанного Департаментом транспорта Красноярска, автобус «нарисован», но есть ли он в реальности — указанное время ожидания не соответствует фактической обстановке.
В другом примере разберём 9-ый маршрут. Автобус после снятия режима самоизоляции вернули на линию, но узнать расписание движения по «онлайн-маршруту» — никак. Рейса попросту нет в списке сервиса!
Девятку «прописали» на расписании остановок, исходя из информации, маршрутные автобусы курсируют с интервалом 20-30 минут.
Также, наличие транспорта на линии можно посмотреть в Яндекс.Картах.
Но это только частично восполняет имеющиеся недостатки в транспортной навигации.
Данный вопрос планировалось задать 8 октября на прямой линии с градоначальником, но из-за перегруза телефона мэрии и небольшого количества времени, адресовать проблему устно не вышло.
Информация будет направлена в администрацию в письменном виде.