Немцы на маленькие расстояния, чаще всего, ездят на велосипедах. Возможно, одной из причин является экономия денег на не дешёвый бензин. К детским садам родители подъезжают на велосипедах, со шлемами не только для себя, но и для ребёнка и с детским креслом
или прикрепленными колясками.
Вообще, в Германии любят передвигаться на велосипедах. Они организовывают посещения на велосипедах зон отдыха: парков, озёр, детских площадок. Могут это делать большими компаниями: с семьей, классом, коллегами, соседями. Даже проводят экскурсии на велосипедах, с целью ознакомления достопримечательностями городов.
Велосипедные дорожки в Германии есть во всех городах, которые обычно выделяются красным цветом.
Поэтому студенты ВУЗов Германии, чаще всего, передвигаются на велосипедах. Они не только экономят деньги на транспорт, но ещё и одновременно занимаются спортом и дольше бывают на свежем воздухе. Иностранные студенты тоже стараются сразу обзавестись велосипедом. Покупают дешёвые, не новые велосипеды и с удовольствием включаются в мероприятия велосипедистов.
Кстати, в Германии не обижены и жители маленьких населенных пунктов. Практически везде есть велосипедные дорожки между деревнями и маленькими городками.
А ещё в Германии очень своеобразно отмечают день мужчин. Огромная компания мужчин-велосипедистов отправляются по ближайшим деревням, не пропуская ни одного кафе и бара. Это продолжается примерно с 10 утра до 10 вечера. Не всем после такого "трудного" дня суждено самостоятельно доехать до дома. Привозят либо друзья, либо звонят родственникам, прося помощи.
Столицу Дании - Копенгаген иногда называют велосипедной столицей Европы. Наверно это правильно, так как в Дании прямо-таки культ велосипеда. Почти половина населения используют велосипед как основной вид транспорта. Возят детей,
ездят на работу, учёбу, магазины. Кто-то в спортивной одежде, а кто-то и представительном костюме.
Интересно, в Копенгагене, к 2030 году хотят запретить как дизельные, так и бензиновые автомобили.
Внимание! Принцесса Дании Мэри возит своих детей тоже на велосипеде в детский сад и школу. А где же охрана и телохранители?
А в Голландии, в часы пик можно запросто попасть в велосипедную пробку.
Борис Джонсон - когда был мэром г. Лондона, ездил на работу на своём велосипеде. Но видимо премьер-министру это запрещается, теперь он пересел в машину.
В нашей стране хорошими велосипедными дорожками может похвастаться только Москва, но и то в основном в парковых зонах. У нас тоже запрещается перевозить детей до 7 лет на велосипеде без специально оборудованных мест. То есть просто посадить ребёнка на багажник или раму, как все возили своих детей в советское время, нельзя.
Наши Мухосрански и Кислодрещенски особо велосипедными дорожками похвалиться не могут.
Правда исключением смог стать город Альметьевск. Это небольшой город нефтяников в Татарстане стал велосипедной столицей России. В городе целых 845 км! велодорожек
и даже полиция на велосипедах! Хорошо если вор тоже окажется на велосипеде, а если нет, полицейским придётся случайно побить рекорды олимпийских чемпионов)
Рекомендую:
Известные люди. Именно при Лужкове, Москва стала отдельной "планетой"