Вот такая интересная строчка появилась в квитанции Мособлеирц у многих плательщиков в прошлом месяце (см. фото)
Скажите "ну и что. Хорошо. Все объединили. Меньше бумаг-квитанций". Хорошо, когда все суммы перенесены верно. А не когда появляется задолженность в 2-ом размере. И хорошо, когда тебе отвечают на вопрос откуда цифры, а не разводят руками.
Получила квитанцию, позвонила в Ростелеком, говорят, что не они выставили и про квитанцию не в курсе. Позвонила в Мособлеирц :"какие цифры передали, те поставили. Подайте обращение".
Казалось на этом все-инцидент исчерпан, но в этом месяце та же проблема у соседа.
Мособлеирц и Ростелеком "Ау? Откуда цифры? " Эти квитанции получают пенсионеры. Они вам платят до копеечки, всегда аккуратно. Им говорят "Сидите дома". А вы: "Идите в офис и пишите обращение".
А другому соседу Мосэнергосбыт сделал перерасчет с прошлого года и не поясняет как. Оказывается и так можно за 3 года пересчитать, даже если по квитанции все платишь.
А тут привет из Мособлгаз на октябрь:
Удивительная осень...
Проверяйте квитанции внимательно и доводите дело до конца.
Вот такой сентябрь и начало октября.
А кто знает и может посоветовать про Мосэнергосбыт, напишите (срок счетчик с 2016 года истек по МПИ, но показания принимали по 2020 г. С января 2020 г. 3 месяца платили по среднемесячному нормативу, потом по нормативу с коэффициентом, потом просто по нормативу. А перерасчет сделали с октября 2019 года. Как выйти из ситуации. И что помешает снова сделать перерасчет за другой период, если сейчас оплатить квитанцию? А как получится решить ситуацию, то напишу
Продолжение про квитанцию за электричество
Окончание истории. С чем удалось разобраться, а что не получилось.