Привет! Меня зовут Анастасия Романова и я специалист по продаже хендмейд на иностранных площадках.
Сегодня поговорим про Etsy и как понять, что изменения к лучшему?
Вот вы что-то там делали-делали и с вашей статистикой произошли изменения в цифрах.
Как понять, что хорошо, а что плохо?
Важно! Сравнивать показатели статистики надо хотя бы за неделю, а лучше за месяц.
Меня аж трясет, когда мне пишут, что сегодня поменяли теги, а завтра просмотры упали и или еще что-то... Если на следующий день у вас что-то резко изменилось, то ваши изменения в тегах тут ни при чем, это так быстро не работает.
Про какие показатели идет речь?
Если открыть Stats то сверху увидите:
- Visits - количество уникальных посеителей
- Orders - количество заказов
- Conversion rate - ваша конверсия (хорошо когда она выше 1)
- Revenue - выручка
Итак, что может измениться и как расценивать?
У вас повысились Visits - отлично, значит вас стали больше видеть, вы скорее всего поднялись по поисковой выдаче.
Разумеется если вы не привлекали сторонние трафики. (инстаграм, пинтерест и прочее - потому то трафик может быть и оттуда)
Visits повысился значительно (допустим с 1 тысячи, до 2-х тысяч), а orders не вырос - просмотрите свои карточки товара, там что-то людям не понятно, может у вас непонятно настроена кастомизация или по фото не понятно, что и сколько стоит.
Кстати, я раньше думала это редкая проблема, а просмотрев чужие магазины, поняла, что проблема "очевидности и наглядности" очень сильно хромает у многих.
⠀
Visits вырос не сильно, Orders поднялся и Conversion Rate вырос - вы качественно улучшили свои товары, скорее всего вы хорошо проработали теги, фото, названия и описания. Если же же Conversion rate упал (при сохранении показателей visits и orders) - то вы что-то поменяли в худшую сторону.
Order на том же уровне, а revenue вырос - вы увеличили свой средний чек, если конечно у вас не было в какой-то момент одного крупного покупателя (у допустим все покупают за 60 долларов, а он затарился на 700)
Повышение среднего чека обычно можно добиться подключив подарочную упаковку и перекрестные ссылки между своими товарами - чтобы максимально задержать покупателя у себя в магазине.
если revenue упал, а order на том же уровне - виной распродажа.
Надеюсь вопросов не осталось? Но если вдруг, отвечу в комментариях⬇️
Не забывайте, пожалуйста, про лайки, это помогает статье получить больше показов. Спасибо!
Мой сайт с обучающими материалами MARKETINGHANDMADE
ДРУГИЕ СТАТЬИ КАНАЛА:
- Ссылки в Pinterest как метод бесплатного продвижения рукоделия на Etsy