4,1K подписчиков

Чтобы сделать эти 4 кадра в труднодоступном месте у меня ушёл 1 год

144 прочитали

Доброго дня, дорогие читатели! Однажды, меня заразил друг интересной идеей. Зная о моём увлечении фотографией, он подсказал мне интересную тему. Встречался он по работе и в кабинете у партнёра увидел на 4 стенах 4 разные фотографии одного и того же места, снятые в 4 времени года! Правда крутая идея! Вот! Заразился ей и я)))

1. "Подкова Чемала осенью". Думаю в серии этот кадр лучший, а вы поставьте номер кадра в комментариях, который понравился вам.
1. "Подкова Чемала осенью". Думаю в серии этот кадр лучший, а вы поставьте номер кадра в комментариях, который понравился вам.

Добраться до этого места непросто. Я из Чемала около часа ехал через реку и потом по ущелью, а потом ещё полчаса шёл пешком на вершину горы. Первый раз оказался здесь случайно - просто ехал куда глаза глядят. А потом меня этот вид вдохновил и я стал наведываться сюда время от времени...

2. "Подкова Чемала зимой"  Самое сложное время, чтобы сюда попасть - снега и в ущелье лёд от ручья наплавляет коток!
2. "Подкова Чемала зимой" Самое сложное время, чтобы сюда попасть - снега и в ущелье лёд от ручья наплавляет коток!

Видно "Подкову Чемала", как я сам назвал этот вид в своём изданном фотоальбоме "Алтай. Лучшее!", только с одной точки. Для этого необходимо немного зависнуть на каменном выступе и одной рукой держаться, а другой фотографировать. Повторять совсем не обязательно. Во-1, вы вряд ли сами найдёте это место, а во-2, это опасно!

3. "Весенняя подкова Чемала". Внизу видны цветущие чемальские сады.
3. "Весенняя подкова Чемала". Внизу видны цветущие чемальские сады.

Кстати, само название "Подкова Чемала" прижилось в народе. Люди покупали на Алтае мой фотоальбом, читали и обсуждали это место, именно так и называя его. Пустячок, а приятно, что ты дал название пусть не далёкой звезде, но всё же маленькому виду в Горном Алтае)))

4. Подкова Чемала летняя". Вся зелёная и вдалеке шёл дождь. Вам какая нравится?
4. Подкова Чемала летняя". Вся зелёная и вдалеке шёл дождь. Вам какая нравится?

Эти четыре кадра теперь висят у меня в приёмной. Правда не на 4 стенах, как в оригинальной истории, но всё равно вызывают интерес у посетителей. Редко кто проходит мимо: обычно спрашивают где это и начинают разглядывать)))

Моя новогодняя приёмная с подковами)))
Моя новогодняя приёмная с подковами)))

Вот такая получилась история, друзья! Может быть я зря раскрываю вам себя, конечно, но в данном случае очень убедительно в приёмной висят мои подковы и я хотел это вам показать. Наверное, читатель должен всё-таки понимать, что статьи пишут живые люди...

P.S. Буду признателен в ответных лайках с вашей стороны - я же трудился раскрыть вам маленький секрет))) Жду в комментариях - какой кадр серии вам понравился больше других - можно просто поставить цифру)) Если читатели расскажут свой пример фотографии необычного места, то все будут этому признательны... А кто ещё не с нами - подписывайтесь на канал "Фотопутешествия" и будем продолжать интересные фотоистории об этом замечательном мире!!!