Погнали!
Итак, за год-два многое изменилось: Quixel купили Эпики и всё их имущество стало бесплатным для Unreal разработчиков, это самое лучшее приобретение Epic (ИМХО). Я также накопил множество "плюшек" от Эпик
Так или иначе, я решил действовать сейчас и начинать с нуля.
Первое, что мне требуется - описание игры (сюжет, мир, персонажи и пр.)
Это довольно сложно и долго, однако, в голове у меня есть концепт и этого достаточно, сюжет мне на первом этапе вообще мало интересен, главное - мир.
Поэтому я начал с террейна и текстуры.
Чувствуете разницу? Моя выглядит зацикленной, когда дефолтная реалистичной и живой
А вот в этом заключается секрет их различия, в самом построении материала. Я не совсем знаю blueprint'ы однако, смог заменить текстуру и карты нормалей.
Согласитесь, разница колоссальная, однако, это не всё. Полосы всё еще видны и я думаю, стоит научиться делать такие текстуры с самого нуля.
Первый урок это создание террейна, ссылка тут
Очень надеюсь, что за месяц получится сделать небольшой район с домиками и флорой:)