Найти тему
Евгений Макаров

Гейм-дизайнер - дилетант (Part 3)

Погнали!

Итак, за год-два многое изменилось: Quixel купили Эпики и всё их имущество стало бесплатным для Unreal разработчиков, это самое лучшее приобретение Epic (ИМХО). Я также накопил множество "плюшек" от Эпик

Так или иначе, я решил действовать сейчас и начинать с нуля.

Первое, что мне требуется - описание игры (сюжет, мир, персонажи и пр.)

Это довольно сложно и долго, однако, в голове у меня есть концепт и этого достаточно, сюжет мне на первом этапе вообще мало интересен, главное - мир.

Поэтому я начал с террейна и текстуры.

Чувствуете разницу? Моя выглядит зацикленной, когда дефолтная реалистичной и живой

А вот в этом заключается секрет их различия, в самом построении материала. Я не совсем знаю blueprint'ы однако, смог заменить текстуру и карты нормалей.

Моя исправленная текстура
Моя исправленная текстура

Согласитесь, разница колоссальная, однако, это не всё. Полосы всё еще видны и я думаю, стоит научиться делать такие текстуры с самого нуля.

Первый урок это создание террейна, ссылка тут

Очень надеюсь, что за месяц получится сделать небольшой район с домиками и флорой:)