Найти в Дзене
Мета Дота 2

Идеальный мидер в Dota 2 7.27d

Оглавление

Мидер - самый главный игрок команды. Проиграл мид - вражеский мидер может засноублить и выиграть игру. Выиграл мид - засноуболил ты и победил. Выиграть мид настолько важно, что вся игра после 10-й минуты будет зависеть только от этого. В этой статье я дам тебе советы как апнуть свой ммр на мидерах. Небольшие тонкости в макро и микро игре за мидера. Надеюсь, ты возьмешь для себя что-то полезное. Приятного тебе чтения.

1) 0-10 минуты игры

Чаще всего мидер пикается на ластпик. Ибо он будет делать всю движуху в игре. Ластпикать стоит тогда, когда умеешь контрпикать. Например, вы увидели во вражеской команде вайпера, какие мысли должны появиться у вас в голове? 1) Не брать ТА и героев с пассивными скиллами(Хускар, Брист, ДК). 2) Контрпики вайпера - это герои иллюзионисты и физ-дпсеры. Клинкз, ТБ, Морфлинг и так далее. Всегда думайте над пиками.

Вам должны запулить 2 танго, если этого не сделали, тогда не стоит агриться на тиммейтов, просто купите сами танго. В миде стоим аккуратно, добиваем крипов. Вард в начале игры ставиться не на руну, а на вижен против вражеской 4 позиции. Если вас гангают и убивают 2-3 раза подряд - сместитесь в лес и выходите на линию только тогда, когда крипы под вашим тавером. Стакайте себе в лесу, чтобы камбекнуть. До 10 минуты вы гангать можете только при хороших рунах, во всех остальных случаях лучше пофармить. Никогда не тильтуйте из-за тимейтов, мол почему к вам тп не делают или почему всем пофиг на вас. Просто замутьте неприятных игроков и играйте. 1000 раз было на про-сцене, как мидера убивали много раз, но он выигрывал(Топсона на Инвокере в финале Инта ЛЖД убили 5 раз подряд. Но Себ при это выфармил быстрый блинк и под санстрайками начал сноуболить всю карту. Они выиграли эту игру и Инт. Уверен, Топсон не кричал на своих тиммейтов, что они не делают ТП).

Queen Of Pain, Dota 2
Queen Of Pain, Dota 2

2) 10-20 минута игры

Это ваше время. До 10 минуты король карты - это 4 позиция. С 10 по 20 минуты вы король. Вы в это время должны делать много действий. Появляются айтемы для киллов. Иул для Сфа, Орчид для Шторма. Орчид или Дезолятор для Клинкза, Дезолятор для ТА, Барабаны для Эмбера и так далее.

Если вас убивали в миду несколько раз, то понятное дело вы в это время скорее всего будете фармить. Вы не можете делать действия без артефактов(Клинкз может, ибо он имба). Если хотя бы на равных постояли мид - идите выигрывать игру.

Запомните, во всех турнирах, во всех играх, 10-20 минута игры - это время для максимальной пользы от мидера. Это ваше время.

Pudge, Dota 2
Pudge, Dota 2

3) 20-35 минута игры

Игра плавно переходит в лейт. Как я уже писал в статье про саппортов, руны выигрывают игры. Забыл поставить ваш саппорт вард на руну - поставьте вы. Это очень важно. Если вы выиграли мид, но ваш керри проиграл линию - старайтесь как можно больше сделать для него спейса. Стягивайте врагов по карте, пуште линии, байтите на файты, как можно больше спейса керри вашему. Ибо обычно после 20 минуты игры в игру входит керри и начинает всех убивать. После 20 минуты на карте будет очень много соло-врагов. Старайтесь как можно чаще искать и убивать одиночные цели. Поверьте, они 100% будут. Не забывайте смоки и правильное распределение ресурсов в файте. Думайте перед началом файта кого лучше зафокусить.

LateGame, Anti-mage, Dota 2
LateGame, Anti-mage, Dota 2

Вот такая вот получилась у меня статья. Прочитайте остальные мои статьи, уверен, вы найдёте для себя что-то полезное. Я не писал подробные гайды на мидеров, я просто вкратце обобщил главные действия мидеров по карте. Надеюсь статья была для вас полезная и вы оцените её лайком. Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Спасибо, что уделил мне время. Приятной тебе игры в Доту.