Через полчаса езды Томаса доставили на север Гомер-стрит. В прошлом он тут бывал достаточно часто: как минимум пара халтурок была на этой улице. Парень быстро вылез из машины и осмотрелся, после чего увидел худую руку водителя, который указал на вывеску СТО и умчался прочь.
Том пожал плечами, поправил кепку и прошел внутрь небольшого гаража, в котором стояло все необходимое для типичной СТО. В дальнем углу, возле черного Ford Crown Victoria стоял мужчина с кислотно-зеленым ирокезом на голове и с голым торсом, покрытым почти полностью татуировками. Он повернул голову к Томасу и побрел к нему, сжимая гаечный ключ в руке.
Томми сразу же нащупал пистолет и приготовился к худшему, но этот мужчина лишь зло засмеялся и махнул рукой.
- Расслабь булки, Малец! – Он широко улыбнулся. Больше половины его зубов были золотые. – Ты тот самый Томас, верно?
- Да, ты не ошибся. – Том убрал руку от пистолета. – Ты Бешенный, верно?
- Мистер Чоу меня уже представил? – Бешенный громко усмехнулся и пошел в тот угол, из которого вышел, после чего указал на машину. – Вот.
- Что вот? – Не поняв выпада мужчины, спросил Том.
- Эту крошку ты должен будешь перегнать в Пуэрто-Уно. – Бешенный смахнул с капота пылинку и улыбнулся. – Ничего сложного.
Томас распахнул кофту и почесал руку, после чего пристально осмотрел машину. Ничего не обычного: типичный Ford даже без каких-либо модификаций. Глянув на Бешенного, Том открыл багажник и обнаружил там 4 коробки без маркировки или каких-либо надписей.
Том открыл одну из коробок и обнаружил в ней достаточное количество пакетов с очень популярным в Потерянном Святилище наркотиком.
- Вот в чем подвох. – Парень замер на секунду, примерно прикидывая маршрут, по которому он должен проехать и посмотрел на Бешенного. – Вы хотите перевести 4 коробки марихуаны через район, который кишит Копами?
- А что тебя пугает? – Парень с ирокезом снова улыбнулся своим золотым ртом.
- Единственный быстрый путь до Пуэрто-Уно лежит через Нью Хевен – Район, где находится полицейский участок. – Том закрыл коробку и багажник, после чего отошел от машины и пригладил свои волосы.
Впервые за пару лет Томас почувствовал страх от того, что предстоит сделать. Либо это возраст начинает говорить в нем, либо же он просто боится попасться копам в лапы. Томми достал из кармана не докуренную сигарету и зажег ее, затянувшись пару раз к ряду. Еще немного постояв, он протянул руку в сторону Бешенного.
- Давай ключи.
Секунда, и ключи от машины был в руках Авантюриста, после чего тот залез в машину, завел ее и неторопливо вывел ее на дорогу. Машина плавно набрала скорость и помчалась вперед.
Томас почувствовал невероятное ощущение того, что он уже был в подобной ситуации, только очень давно…
…..
То было 3 сентября 1997 года. Томас сидел за рулем только что угнанного автомобиля и гнал его во весь опор по дороге. В его груди невероятно быстро билось сердце, на лбу проступил пот, руки немного тряслись, но дух приключений, авантюры перекрывал собой абсолютно все.
Юный Том широко улыбался, смотря в зеркала заднего вида, не преследует его кто-либо, и напевал «Highway to hell», надрывая свои связки. Это был первый раз в его жизни, когда плохое дело доставило ему столько удовольствия и радости.
…..
Томас помотал головой, отбрасывая назад воспоминания о прошлом. Не то, чтобы ему это все не нравилось или еще что-то, просто сейчас было не то время, и не то место для подобного, хоть и было приятно, хоть так, но вернутся назад, когда все то дерьмо, которым он занимается сейчас, было для него лишь невероятным приключением, которое по итогу затянулось.
Порой он задумывался, как можно было по другому применять свои разномастные навыки, однако никак не смог придумать, так как ничто ему не нравилось, и ничто не притягивало его сильнее, чем чувство опасности, желание испытать страх, который возникает, когда ты совершаешь что-то противоправное.
Возможно, если бы кто-нибудь в прошлом ему сказал, что жизнь авантюриста не сильно веселая вещь, то, может, он и не стал бы тем, кем он является сейчас, однако людей, которые могли указать ему на это, не было. Родители в 3-4 года пропали, оставив Томаса на бабушку, которая сама через 10 лет отошла в мир иной. С тех самых пор, возможно, Томми и потерял понимание того, что есть правильно, а что нет…
Томас поморщил нос и свернул налево, выкрутив громкость радио на полную. Услышав ту самую песню в первой угнанной машине, Томми улыбнулся и во весь голос запел:
- I'm on the highway to hell!!!