Найти в Дзене

Оффлайн обслуживание в Сбербанке изначально страдает отсутствием нормальной логистики

Вы пробовали получить готовую карту в Сбере? Её приходится ждать не одну неделю в регионах. По прежнему пользуюсь только безымянными картами, которые можно получить сразу. Иначе ждать карточку со своими инициалами Вы будете ждать долго. А разницы между ними никакой.

Сбер логистика добавит скорости в регионы?
Сбер логистика добавит скорости в регионы?

Сбербанк официально представил логотип, в котором решил отказаться от слова «банк».

Галочку в логотипе сохранили как символ целеустремленности и ориентированности на «пользу для человека», а круглую форму — как символ сфокусированности на потребностях клиента.

По мне так очередной бред. Между клиентом и банком по-прежнему сидят операционисты. Мне кажется это самое слабое звено любого бизнеса - "кадровый голод". Сравните обслуживание на рынке. Именно по этой причине использую карты других банков.

В первую очередь для оплаты госпошлины и налогов просто приходится пользоваться картой Сбера. Всё остальное не для людей. В добавок "конские" комиссии.

Тинькофф, Альфа, ВТБ ... карты этих банков использую в повседневной жизни. Напишите какими картами вы пользуетесь? Давайте обсудим. Насколько представленная Сбером логистика способна изменить офлайн обслуживание в регионе?