Сквозняк гулял по квартире, заглядывая в каждую комнату. Он, как воришка, проникший в дом что-то искал, роняя всё, что мешало ему в его не хорошем деле.
Бамс. Упала фигурка из дерева. Да и не фигурка она вовсе, а обычная коряга из леса. Она была похожа на две ладони, сложенные в молитве. Была. А теперь просто коряга, которую не поднималась рука выбросить.
В открытую дверь, вслед за сквозняком, забежала мышка. Маленькая, серая, глаза-бусинки.
Она бегала из комнаты в комнату, заглядывая то под кровать, то по шкаф. Маленькая смешная мышка. В моем доме ничего нет, кроме мыслей, которые притаились, и ждут.
Ждут момента, чтобы напасть из-за угла.
Глупые смешные мысли.
Их жертва давно повержена, и её можно брать без боя.
Как же хочется выключить разум. Чтобы прямо совсем ничего в голове. Чтобы тихо и пусто. И только сквозняк, гуляющий по внутренним органам.
Хотя бы сутки. А лучше - неделя.
А с другой стороны, ну как же совсем без мыслей. Как же ходить по городу и не думать о том, какая нынче осень не радостная. Не золотая какая-то. И как же не вспоминать тот волшебный октябрь, когда от восторга хотелось кричать. И не потому, что появился Он. Он был потом, после восторга от золотого октября. Но всё-равно, как же без мыслей-то.
Но отдохнуть очень хочется.
А ещё хочется выспаться. И тут опять хорошо бы без мыслей.
А ещё, очень хочется ходить по другому городу, любому. Свой-то уже истоптан вдоль и поперек.
Но, опять-таки, чтобы без мыслей. А как без них ходить по другому городу и не восторгаться новизной?
Маленькая смешная мышка бегает за мыслями. Она хочет утащить их в свою норку, чтобы приобщиться к запретному.
Маленькая глупая мышка. Беги, спасайся, как можно скорее. Мысли не берут в плен. Они порабощают навсегда. И нет от них никакого спасения.
Как же хочется выключить разум, чтобы вкусить радость безмыслия!