Нового члена семьи маленького Клима полюбили все, особенно много радостей он доставлял бабушке и дедушки. Они всегда радовались, когда молодая пара вместе с ребёнком приходила их навестить. Да и сами они нередко бывали в гостях у Володи и Розы.
Благодаря Ольге Викторовне и Владимиру Николаевичу, отдавшим все свои сбережения молодой семье, они смогли поменять маленький тесный домик на просторный современный дом, где всем было места достаточно. В приобретении дома принимал участие и Николай, он добавил недостающую сумму.
Теперь у Ольги Викторовны и Владимира Николаевича была главная задача, сделать всё, чтобы правнуки, Володя и Клим, были дружны, и чтобы семьи Володи и Коли-Коли поддерживали родственные связи. Конечно, они постараются. А правнук Володя, хотя и старший, но всё ещё маленький и пока не понял, что у него появился братик, хотя и двоюродный, но, всё равно, братик.
А Женя, жена Коли-Коли снова ждала ребёнка. Но не радовала её эта беременность и на то были серьёзные причины.
Счастливая была семья у Коли-Коли и Жени и казалось, что счастье не покинет их, ведь они любили друг друга, в любви рос и их первенец Володя. Бабушка и дедушка радовались, глядя на них и во всём помогая им и создавая прекрасным семейный климат. Всё было хорошо.
Но… беда уже поджидала их.
Была ранняя весна, на дворе слякотно и сыро, а пасмурное, хмурое небо приводило в уныние. Вначале Женя не собиралась везти на прогулку маленького Володю, но потом, всё же, подумала, что и такая прогулка для сынишки будет полезной. Володя уже немножко подрос и Женя использовала прогулочную сидячую коляску.
Гуляли недолго.
Возвращаясь и подходя к дому, Женя заметила стоявших возле подъезда молодых парней. Видно, что они были развязные и нетрезвые. Какое-то смутное чувство тревоги появилось у неё, но она постаралась отогнать его прочь: что может случиться рядом с домом да ещё и в дневное время?
Но случилось. Два парня выхватили из её рук коляску и убежали с ребёнком, а другие два закрыли ей рот и начали впихивать в дверь подвала, выходившую наружу из торца дома. Сколько помнила Женя, всегда эта дверь была закрыта и если кому-то из жильцов требовалось войти в подвал, он звонил ответственному по подъезду, номер телефона которого указан на табличке, прикреплённой к двери.
- Будешь орать, пеняй на себя, твой детёныш у нас, что хотим, то и сделаем с ним, - проговорил один довольно неприятным голосом с лёгким акцентом.
Женя думала лишь о Володе и терпела все ужасы, которые проделывали двое подонков с её телом. Она не может сказать, сколько всё это длилось и даже не помнит всего, видимо, потеряла сознание. Очнулась лёжа на ступеньках, ведущих в подвал, когда поддонков рядом уже не было, а в открытую дверь была видна коляска с плачущим ребёнком. Попыталась подняться, но не смогла, тело дрожало и совершенно её не слушалось. А в кармашке коляски мобильник, и он звенит, но Женя добраться туда не может.
***
А Ольга Викторовна почувствовала какую-то тревог, совсем мало времени прошло , как Женя с Вовочкой ушли, но что-то не давало ей покоя и было как-то не по себе. Да и сон плохой, что ночью снился, вдруг, прояснился чётко.
- Ты бы сходил встретил детей, - обратилась она к мужу, - что-то тревожит меня.
- Да успокойся, что может случиться? День на улице, - ответил Владимир Николаевич, но волнение жены передалось и ему. Накинув плащ, Владимир Николаевич вышел из квартиры. Спустился по лестнице пешком, он редко пользовался лифтом. Он уже был у двери, когда дверь в подъезд открылась и он увидел сначала коляску с ребёнком, а затем мужчину, который шёл, крепко держа руками Женю. Владимир Николаевич сразу понял: случилось что-то страшное.
- Женя! Что произошло?
- Да вот я обнаружил её… на ступеньках в подвале. Иду мимо вашего дома, смотрю, коляска стоит, ребёнок громко плачет, а рядом никого нет, - начал рассказывать мужчина, - Подошёл к коляске, слышу, а из подвала стоны доносятся. Там темно, присмотрелся, а она, бедняжка, на ступеньках лежит, подняться пытается. Так я помог ей, вытащил оттуда…
Спаситель помог Жене войти в лифт, а Владимир Николаевич вкатил коляску.
- Я как увидел Женю, так сразу понял в чём дело, - рассказывал потом Владимир Николаевич Ольге Викторовне, - и такое у меня чувство появилось, что если бы эти звери рядом были убил бы их.