Медленно движущихся тяжелых оператор получил значительную переработку, что делает его еще медленным и мощным, но не такой сидящей утки.
Тачанка уже давно считается подпаратным оператором в Rainbow Six Siege,даже став мемом, известным как Лорд Тачанка. Наконец, Ubisoft показал переработку для персонажа, и она включает в себя изменение, как его башня работает и предоставление ему совершенно новый гаджет. Вот как Tachanka меняется, и как проверить корректировки для себя прямо сейчас, в комплекте с полным патч отмечает для тестового сервера.
Переработка Тачанки происходит в двух ключевых областях: новое основное оружие и новый основной гаджет. Его башня больше не заперта на полу, но он по-прежнему упаковывает много энергии с DP27 LMG. Теперь он будет носить его с собой, давая ему больше мобильности. Он все еще медленный, но его портативный LMG может быть использован, чтобы прорезать мягкие стены легко и нанести серьезный ущерб.
В настоящее время играет: Радуга Шесть Осада - Тачанка Переработать геймплей Трейлер
Он также получает второй новый инструмент, пусковую установку Шумиха. Этот гранатомет может быть использован для запуска огневых гранат, которые будут подавлять точки входа с временным эффектом огня. Один раунд может закрыть одну дверь, и вы можете быстро поворот к другим для нескольких точек входа. Плюс гранаты отскакивают, так что вам не обязательно нужна линия видимости к точке входа или врагу.Tachanka по-прежнему медленно, и Ubisoft говорит, что он по-прежнему лучше, как задняя якорь роль. Он также предложил, что он является хорошей альтернативой операторам, как дым.Переработанная Tachanka теперь доступна на тестовом сервере ПК, и вы можете увидеть полные заметки патча ниже. Он будет идти жить для всех игроков и платформ когда-то во время операции Тень Наследие сезона, который в настоящее время живут.Радуга Шесть Осада Тест Сервер Патч Заметки на 8 октября
Балансировки
ТАЧАНКА
Готовься ко второму приехав господа.Тачанка переработка
Удалена область 1.5x из 9x19VSN Тачанки
Ace
Эйс не смог справиться со всем 3-м из своих поклонников.Снижение количества взрывоопасных клещей на SELMA Aqua Breacher до 2 тиков (по снижению с 3).
Мороз
Стреляйте ваш выстрел (пистолет).Добавлен ITA12S в качестве вторичного оружия.
ГЛАЗ
Одинокий русский снайпер ищет какую-то любовь.Снижение времени восстановления зрения до 0,4s (помимо 1s)
Снижение наказания движения на 50% до 12s (по сравнению с 6s)
МЕЛУСИ
Праймериз MP5 заменят Т-5. Оптика, которая будет доступна для MP5 являются красная точка, голографические и рефлекс
Oryx
Т-5 первичных заменит MP5. Оптика доступна на Т-5 будет красная точка, голографические, рефлекс, и область 1.5x
БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ
Эффект разрыва гвардии будет происходить, когда операторы с баллистическим щитом пострадали от взрыва или принимают определенные виды повреждений (от масштаба не менее 50, чтобы вызвать разрыв охранника до 100 повреждений).
Тяжесть разрыва караула будет пропорциональна повреждению щита. Электрические повреждения и минимальный порог повреждения 50 вызовет минимальную прочность анимации перерыва охранника
Повреждение ближнего боя, сотрясение мозга FX, звуковые всплески, и взрывы 100 повреждений или выше вызовет максимальную силу охранник перерыв анимации.
Операторы, расположенные за Clash, Monty, Blitz или Fuze, теперь также частично защищены от повреждений от взрыва (это по-прежнему применяется, даже если они из противоположной команды). Эта защита также применяется, если щит находится на их спине. Ущерб, причиненный в результате взрыва, будет пропорционально рассчитываться на основе суммы, подверженной взрыву.
Вместо того, чтобы сложить его Extendable щит, Montagne теперь, как охранник перерыв анимации.
Защита от взрыва щита снижена до 66% (по сравнению с 80%)
TCSG12 и ACS12
Повреждение высадки было сделано более прогрессивным, чтобы достичь минимального ущерба на 50 м (вместо 20 м).
Ущерб в максимальном диапазоне увеличился до 68% (по сравнению с 48%)
Наказание за повреждение супрессора нормализовало до -12,5% независимо от диапазона
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
Изменения в defuser взаимодействия, чтобы игроки по-прежнему забрать defuser даже в ситуациях, когда он, возможно, первоначально были недоступны из-за падения в труднодоступных пространствах.
Тестирование новых звуков пинг для гаджетов и беспилотных летательных аппаратов.
Улучшения системы обратной связи фильтра чата.
REMINDER - На ТС активны предварительно усиленные люки на крыше
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
FIXED - Пропавшие без вести SFX при сборе общих элементов.
FIXED - Иногда защитники икру друг на друга, когда на 2-м этаже Мастер Спальня Шале.
FIXED - Плохое освещение внутри шкафа между диванами в 1F баре Шале.
FIXED - Игроки могут использовать развертываемый щит, чтобы добраться до прилавка рядом с пианино на Шале.
FIXED - Остаточный черный дым виден после того, как некоторые мягкие стены в подвале шале разрушены.
FIXED - Игроки не могут прыжки через половину стены / перила в 2F Библиотека лестницы шале.
FIXED - Упал defuser может быть трудно оправиться от за столом 2F Сигар Балкон на Кафе.
FIXED - Пирсинг камеры нулевой может проколоть и увидеть через потолок в 1F первая помощь на плоскости.
FIXED - Отмена ранжированная очередь иногда может вызвать отказ от штрафа, даже если игрок не присоединился к матчу.
FIXED - Вторичное жесткое нарушение гаджета синий свет иногда можно увидеть через баррикаду, когда развернуты на нем.
FIXED - Незначительные проблемы с активами карты.
FIXED - (PvE) Колючая проволока порождает проблемы в ситуации 10.
FIXED - (PvE) Отсутствующие предварительно забаррикадированы двери / окна в сильно укрепленной ситуации.