Найти тему
Русская механика

Чем отличаются снегоходы класса вайдтрак?

РМ ВЕктор 551 (туристический вайдтрак) и Тайга Варяг ( классический вайдтрак)
РМ ВЕктор 551 (туристический вайдтрак) и Тайга Варяг ( классический вайдтрак)

Снегоходы класса «вайдтрак» ( от англ. wide track – «широкая гусеница») делятся на две группы: первая – это классические вайдтраки; вторая - туристические вайдтраки.

Тайга Варяг - классический вайдтрак
Тайга Варяг - классический вайдтрак

У всех вайдтраков гусеница шириной 500 мм, а длина трака, как у горных снегоходов т.е. свыше 3900 мм. (*154-163 дюймов).

-3

Классический вайдтрак – передняя подвеска телескопического типа на амортизаторных стойках.

В настройках вариатора приоритет отдан повышенной тяге на малых оборотах двигателя, плюс есть пониженная передача.

Тайга Варяг
Тайга Варяг

По мнению многих российских охотников и рыболовов передняя подвеска на "телескопах" лучше всего приспособлена для передвижения по лесным зимним завалам и кустарнику.

Туристические вайдтраки, также обладают пониженной передачей, но их передняя подвеска на А-образных рычагах.

РМ Вектор 551 - туристический вайдтрак
РМ Вектор 551 - туристический вайдтрак

Туристический вайдтрак гораздо маневреннее и легче в управление, что позволяет ему отлично себя чувствовать в условиях самого сложного рельефа.

Общая же эргономика "туриста" позволяет пилоту не уставать при максимально дальних перегонах.

РМ Вектор 551
РМ Вектор 551

По внедорожным и тяговым характеристикам, например туристический вайдтрака "РМ Вектор 551" не уступает классическому вайдтраку "Тайга Варяг".

РМ Вектор 551
РМ Вектор 551

* "Русская механика" (.г.Рыбинск) самый старейших производитель снегоходов в России.

Первый снегоход с конвейера завода сошел в 1971 году.

-8

Авто
5,66 млн интересуются