Найти тему

Без перегара и для любви. Американский взгляд на водку

Продолжаем наш сериал! Мы уже обсудили, как так получилось, что водка стала самым популярным крепким алкоголем в США. Мы выяснили, почему «горькую» выбирает американская радужная община. Мы разобрались, какую именно водку пил Джеймс Бонд. Мы узнали, как превратить тривиальный «ёрш» в культовый коктейль поколения... Мы! Мы! Мы! Мы проделали огромную работу!

И теперь пришло время дополнительно проработать один чуждый нам мем. Мем о том, что от водки нет перегара! Да-да! После Сухого закона Smirnoff начал агрессивно продвигать в США напиток, о котором жители штатов не знали ровным счётом ничего. Ну и этим несведущим американцам нашли, как объяснить. Им растолковали, что водка — это такой белый виски, но без вкуса и запаха. А чтобы усилить впечатление, рекламщики запустили масштабную кампанию о том, что якобы этот благороднейший напиток русского императорского двора не оставляет перегара! Бред? Бред! Но не нам американцев ругать, у нас вот, например, каждый первый уверен, что Менделеев водку изобрёл...

А если аристократическая водка в отличие от простонародного бурбона «не оставляет» запаха, то это как раз тот напиток, которым следует нагрузиться как до свидания с любимой, так и во время него! Именно этой теме и посвящена наша новая подборка американских рекламных плакатов. Наслаждайтесь!

«Вас никогда не спалит ваше амбре!» Отличная реклама! Собрался на свидание — не забудь грохнуть водки! Баба всё равно ничего не поймёт. (Внизу плаката тоже хороший слоган для 40-градусного напитка: «Лёгкая, как пузырик!»)
«Вас никогда не спалит ваше амбре!» Отличная реклама! Собрался на свидание — не забудь грохнуть водки! Баба всё равно ничего не поймёт. (Внизу плаката тоже хороший слоган для 40-градусного напитка: «Лёгкая, как пузырик!»)

Общий смысл рекламной кампании такой: водка «Николай» вас зацелует, то есть нормально опьянит, но знать об этом будете только вы! Ведь водка-то не пахнет!
Общий смысл рекламной кампании такой: водка «Николай» вас зацелует, то есть нормально опьянит, но знать об этом будете только вы! Ведь водка-то не пахнет!

Николай манит тебя, ведь... ведь никто же не узнает...
Николай манит тебя, ведь... ведь никто же не узнает...

Где водка, там любовь!
Где водка, там любовь!

Вот это совершенно отличная реклама. Она обыгрывает сразу две вещи: во-первых, водку «Казак» отлично прибухивать на работе, так как она «не пахнет». А во-вторых, водка «Казак» — это топовый афродизиак, который поможет мистеру Смитерсу наконец трахнуть собственную секретаршу!
Вот это совершенно отличная реклама. Она обыгрывает сразу две вещи: во-первых, водку «Казак» отлично прибухивать на работе, так как она «не пахнет». А во-вторых, водка «Казак» — это топовый афродизиак, который поможет мистеру Смитерсу наконец трахнуть собственную секретаршу!

То, что американки не способны учуять водку, мы уже разобрались. Пора повышать ставки. Вот действительно уникальный напиток «БЕЗ АЛКОВЫХЛОПА» — даже собака не учует! Пейте Samovar dry vodka!
То, что американки не способны учуять водку, мы уже разобрались. Пора повышать ставки. Вот действительно уникальный напиток «БЕЗ АЛКОВЫХЛОПА» — даже собака не учует! Пейте Samovar dry vodka!

А эта пара намекает на то, что раньше они пили лишь чай, но у них не хватало духу начать отношения, но потом... потом появилась водка, и всё как-то так закрутилось!..
А эта пара намекает на то, что раньше они пили лишь чай, но у них не хватало духу начать отношения, но потом... потом появилась водка, и всё как-то так закрутилось!..

«Компонент, обуздавший спиртовой выхлоп, изменил американские алкогольные традиции». Ну слава Богу! Теперь наконец-то на свиданиях можно в два горла упиваться водкой! Настоящая свобода!
«Компонент, обуздавший спиртовой выхлоп, изменил американские алкогольные традиции». Ну слава Богу! Теперь наконец-то на свиданиях можно в два горла упиваться водкой! Настоящая свобода!

#водка #перегар #сша #реклама #любовь