Продолжаем наш сериал! Мы уже обсудили, как так получилось, что водка стала самым популярным крепким алкоголем в США. Мы выяснили, почему «горькую» выбирает американская радужная община. Мы разобрались, какую именно водку пил Джеймс Бонд. Мы узнали, как превратить тривиальный «ёрш» в культовый коктейль поколения... Мы! Мы! Мы! Мы проделали огромную работу!
И теперь пришло время дополнительно проработать один чуждый нам мем. Мем о том, что от водки нет перегара! Да-да! После Сухого закона Smirnoff начал агрессивно продвигать в США напиток, о котором жители штатов не знали ровным счётом ничего. Ну и этим несведущим американцам нашли, как объяснить. Им растолковали, что водка — это такой белый виски, но без вкуса и запаха. А чтобы усилить впечатление, рекламщики запустили масштабную кампанию о том, что якобы этот благороднейший напиток русского императорского двора не оставляет перегара! Бред? Бред! Но не нам американцев ругать, у нас вот, например, каждый первый уверен, что Менделеев водку изобрёл...
А если аристократическая водка в отличие от простонародного бурбона «не оставляет» запаха, то это как раз тот напиток, которым следует нагрузиться как до свидания с любимой, так и во время него! Именно этой теме и посвящена наша новая подборка американских рекламных плакатов. Наслаждайтесь!
#водка #перегар #сша #реклама #любовь